Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.05.2007 - 07.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Microsoft тянется к Yahoo!
07.05.2007 | газета "Ведомости"
Microsoft и Yahoo! возобновили переговоры о партнерстве.

Пока речь идет не о слиянии, а лишь о совместном противостоянии общему конкуренту - Google, чьи позиции на рынке интернет-рекламы все прочнее.

Брендагочи

 Статьи

Продукт не для всех
07.05.2007 | Григорий Трусов
Советы консультанта.

Основоположники современного маркетинга Траут и Райс в начале 70-х сформировали по-военному жесткий термин "позиционирование". В соответствии с ним компания, претендующая на успех, была просто обязана найти сегмент рынка, в котором будет первой, или отыскать измерение потребительского сознания, где ей не будет равных, оттого что конкуренты это измерение просто не замечают. Но в чистом виде этот принцип давно уже мало полезен.

Возраст бренду не помеха
07.05.2007 | Григорий Трусов
Бренд можно молодить и старить, но лучше изначально ориентироваться на конкретную аудиторию.

Изменить бренд или изменить потребителя - что дешевле и что эффективнее? Маркетологи многих компаний мечтают об аудитории, которая бы росла вместе с брендом и оставалась приверженной ему и в 16, и в 40 лет. Идеальный вариант - когда жизненный цикл товара соответствует жизненному циклу потребителя. Это позволяет избежать стадий насыщения и спада. Аудитория взрослеет, меняются уровень ее дохода, вкусы, но ценность бренда сохраняется, с годами он лишь приобретает большее значение. Но это - в идеале, к которому мало кому удается приблизиться.

Почему важна обратная связь с потребителем
06.05.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM
Особое мнение.

В современных условиях обратная связь с клиентом стала одним из ключевых инструментов маркетинговой стратегии, позволяющим узнать от потребителей о предлагаемой продукции и услугах то, чего еще сама компания не знает. Налаженная система обратной связи позволит более точно, чем в ходе обычного маркетингового исследования, проанализировать рынок и внести необходимые изменения, как в сам продукт, так и в стратегию его продвижения. Рассмотрим несколько способов организации обратной связи: сэмплинг и дегустация, горячие линии, опрос и анкетирование.

 Портрет

Capital IQ
07.05.2007 | Алекс Баркер
Из-под осколков.

Желание облегчить себе жизнь привело к созданию компании стоимостью $200 млн.

 Эволюция

Условия удачной замены
07.05.2007 | Джек Уэлч
Важно не то, что наемный "топ" может ошибиться, а то, способен ли он исправлять свои ошибки.

Основатели компаний, некогда отошедшие от оперативного управления, нередко к нему возвращаются. Стив Джобс в 1985 г. покинул Apple, а спустя десять лет вновь ее возглавил и добился новых успехов. Недавно создатель Dell Майкл Делл вернул себе должность CEO компании, чтобы заняться укреплением ее рыночных позиций. Думаю, нельзя сказать, кто является лучшим управленцем для компании - отец-основатель или наемный СЕО, потому что оба они могут как сделать компанию успешной, так и позволить ей загнуться. Этот вопрос сродни вопросу "Лидерами рождаются или становятся?". Точного ответа нет.

Как делать бизнес на расстоянии
07.05.2007 | Анатолий Гавердовский
Заочное общение и контроль в распределенной команде можно сделать системными и эффективными.

Региональные офисы, представители и представительства - географическая разбросанность давно стала бизнес-стратегией. Вы либо осваиваете местные рынки, либо пользуетесь местными ресурсами. Если не касаться вопроса инвестиций (деньги или находятся, или нет), то наиболее острой проблемой в построении такого бизнеса можно назвать коммуникативную. И ведущий фактор здесь - психологический. Он проявляется в том, что, если я вижу человека на рабочем месте, возникает ощущение, что я им управляю. Не вижу - значит, не управляю. Ощущение близости и неформальное общение позволяют быстрее и эффективнее решать задачи. Людям проще договориться, если они сидят друг против друга. Совсем другое дело, когда между ними километры.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное