При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
06.05.2007 - 07.05.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Microsoft тянется к Yahoo! 07.05.2007 | газета "Ведомости" Microsoft и Yahoo! возобновили переговоры о партнерстве.
Пока речь идет не о слиянии, а лишь о совместном противостоянии общему конкуренту - Google, чьи позиции на рынке интернет-рекламы все прочнее.
Статьи
Продукт не для всех 07.05.2007 | Григорий Трусов Советы консультанта.
Основоположники современного маркетинга Траут и Райс в начале 70-х сформировали по-военному жесткий термин "позиционирование". В соответствии с ним компания, претендующая на успех, была просто обязана найти сегмент рынка, в котором будет первой, или отыскать измерение потребительского сознания, где ей не будет равных, оттого что конкуренты это измерение просто не замечают. Но в чистом виде этот принцип давно уже мало полезен.
Возраст бренду не помеха 07.05.2007 | Григорий Трусов Бренд можно молодить и старить, но лучше изначально ориентироваться на конкретную аудиторию.
Изменить бренд или изменить потребителя - что дешевле и что эффективнее? Маркетологи многих компаний мечтают об аудитории, которая бы росла вместе с брендом и оставалась приверженной ему и в 16, и в 40 лет. Идеальный вариант - когда жизненный цикл товара соответствует жизненному циклу потребителя. Это позволяет избежать стадий насыщения и спада. Аудитория взрослеет, меняются уровень ее дохода, вкусы, но ценность бренда сохраняется, с годами он лишь приобретает большее значение. Но это - в идеале, к которому мало кому удается приблизиться.
Почему важна обратная связь с потребителем 06.05.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM Особое мнение.
В современных условиях обратная связь с клиентом стала одним из ключевых инструментов маркетинговой стратегии, позволяющим узнать от потребителей о предлагаемой продукции и услугах то, чего еще сама компания не знает. Налаженная система обратной связи позволит более точно, чем в ходе обычного маркетингового исследования, проанализировать рынок и внести необходимые изменения, как в сам продукт, так и в стратегию его продвижения. Рассмотрим несколько способов организации обратной связи: сэмплинг и дегустация, горячие линии, опрос и анкетирование.
Портрет
Capital IQ 07.05.2007 | Алекс Баркер Из-под осколков.
Желание облегчить себе жизнь привело к созданию компании стоимостью $200 млн.
Эволюция
Условия удачной замены 07.05.2007 | Джек Уэлч Важно не то, что наемный "топ" может ошибиться, а то, способен ли он исправлять свои ошибки.
Основатели компаний, некогда отошедшие от оперативного управления, нередко к нему возвращаются. Стив Джобс в 1985 г. покинул Apple, а спустя десять лет вновь ее возглавил и добился новых успехов. Недавно создатель Dell Майкл Делл вернул себе должность CEO компании, чтобы заняться укреплением ее рыночных позиций. Думаю, нельзя сказать, кто является лучшим управленцем для компании - отец-основатель или наемный СЕО, потому что оба они могут как сделать компанию успешной, так и позволить ей загнуться. Этот вопрос сродни вопросу "Лидерами рождаются или становятся?". Точного ответа нет.
Как делать бизнес на расстоянии 07.05.2007 | Анатолий Гавердовский Заочное общение и контроль в распределенной команде можно сделать системными и эффективными.
Региональные офисы, представители и представительства - географическая разбросанность давно стала бизнес-стратегией. Вы либо осваиваете местные рынки, либо пользуетесь местными ресурсами. Если не касаться вопроса инвестиций (деньги или находятся, или нет), то наиболее острой проблемой в построении такого бизнеса можно назвать коммуникативную. И ведущий фактор здесь - психологический. Он проявляется в том, что, если я вижу человека на рабочем месте, возникает ощущение, что я им управляю. Не вижу - значит, не управляю. Ощущение близости и неформальное общение позволяют быстрее и эффективнее решать задачи. Людям проще договориться, если они сидят друг против друга. Совсем другое дело, когда между ними километры.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}