Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.05.2007 - 25.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Электронная сдержанность
25.05.2007 | Борис Дятлов
Самая перспективная стратегия на рынке розничной интернет-торговли - специализация. Только торговые сети могут себе позволить открывать большие интернет-магазины.

Интернет-торговля в России вошла в стадию бурного развития, которую традиционная розница переживала в первую пятилетку нового тысячелетия. По данным последнего исследования компании "Яндекс", российский рынок розничной интернет-торговли вырос в прошлом году на 42% и в этом году, по прогнозам, не снизит динамику.

Маркетинг в окопах
25.05.2007 | Ксения Воронина
Сначала партизанский маркетинг воспринимался как экзотический инструмент общения с потребителем, нужный только малому бизнесу. Сейчас он становится серьезной альтернативой традиционной рекламе.

Во время футбольного матча на поле выбегает промоутер, на спине у него - логотип бренда. Каждый день по одной и той же ветке метро проезжает человек, читающий недавно опубликованную книгу или номер нового журнала. В магазине как бы случайно остановившийся рядом с вами человек громко перечисляет преимущества какого-то товара...

Брендагочи

 Эволюция

Кодекс разумного покупателя
25.05.2007 | Филип Модиано, партнер ООО "Стратегика" (группа "Про-Инвест")
Существуют пять золотых правил, позволяющих использовать сделку слияния или поглощения как инструмент роста бизнеса.

Слияния и поглощения становятся неотъемлемой частью российской деловой практики. Но важно, чтобы топ-менеджмент российских компаний рассматривал M&A не просто в качестве спекулятивных сделок, а как инструмент роста бизнеса. Инструментом же надо научиться пользоваться. Западный опыт показывает, что около половины слияний не приводят к ожидаемому сторонами увеличению стоимости компаний. Неудача или успех зависят не от специфики сделки или отрасли, в которой она совершена, а от того, как осуществляется процесс управления M&A.

Закадрить конкурента
25.05.2007 | Дмитрий Лисицин, Юлия Фуколова
За сотрудниками этих компаний охотятся конкуренты - так было десять лет назад, то же самое происходит и сейчас.

"Это какой-то заговор,- говорит топ-менеджер крупной компании.- Где бы я ни работал, меня всегда окружали выходцы из Coca-Cola, Mars и McKinsey".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное