Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.05.2007 - 22.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

"Крайслер" достанется "Церберу"
22.05.2007 | Сергей Сумленный
Десятилетние попытки немецкого автогиганта закрепиться на американском рынке и стать подлинно транснациональной корпорацией потерпели крах.

Председатель совета директоров DaimlerChrysler Дитер Цетше официально объявил о продаже американской "дочки" концерна - автопроизводителя Chrysler. Трансатлантическое партнерство немецкого и американского автогигантов, гордо названное в свое время руководителем Daimler-Benz Юргеном Шремппом "браком, заключенным на небесах", оказалось провальным по всем показателям. Финансовые проблемы Chrysler так и не решены, а Daimler в своем развитии отброшен как минимум на десять лет назад.

Найдите в нем личность
22.05.2007 | Валентин Перция
"Очеловечивание" - наиболее простой и малозатратный способ оценки коммуникаций бренда с покупателем.

Есть в маркетинге такое интересное упражнение: представить бренд в образе человека, якобы только что зашедшего в комнату, и зафиксировать свои первые впечатления (как он выглядит, какое производит впечатление своим поведением и т. д.). Если расширить рамки игры, то можно задаться следующим вопросом: чего не хватает этому человеку для того, чтобы стать идеальным образом? Думаю, что любой потребитель может сформулировать таким способом свои пожелания к бренду. Вот, например, как воспринимают покупатели один из российских брендов майонеза: "влиятельный, самостоятельный, организованный, усердный" и даже "командир". И каким бы хотели видеть идеальный продукт: "простой, добрый, отзывчивый, внимательный, верный".

Жадная паутина
22.05.2007 | Сергей Скрипников
Со времен кризиса 2000 года интернет качественно изменился. Мы нашли пять новых трендов в жизни Всемирной паутины.

Долгожданная премьера третьей части нашумевшего блокбастера "Люди X". По красной ковровой дорожке идут герои картины Хью Джекман и Хэлли Берри. Но где же толпы зрителей? У дорожки собралось лишь несколько зевак. Курт Воннегут, гуру мировой фантастики, проводит пресс-конференцию на открытом воздухе. Послушать легенду собралось лишь несколько десятков человек. Где же все? Должно быть, заняты шопингом в магазине компании American Apparel, популярного американского производителя одежды, мучительно выбирая, что сегодня им придется по душе. Выбор зверски тяжел, ведь любая вещь стоит не дороже доллара. А может, кладут в банке деньги на депозит под 44%, или берут кредит на строительство нового небоскреба, или торгуют "голубыми фишками" на фондовой бирже. Или митингуют против высоких ставок налогов. Но это маловероятно, иначе новостями с демонстрации запестрела бы лента Reuters... Не исключено, что они объезжают свои новенькие Toyota Scion, каждая из которых обошлась в целых два доллара.

Брендагочи

 Эволюция

Good ли ваш will
22.05.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Вам не приходилось слышать такое: "Нам удалось в совет директоров ввести самого N (следует имя)"? Или наверняка слышали нечто вроде: "Кстати, среди наших клиентов есть такой-то (следует имя)". Или так: бизнес-школа подняла на 40% плату за обучение при тех же программах и преподавателях. Почему? "А у нас теперь диплом совместно с германским партнером".

Вылезти из панциря "робота"
22.05.2007 | Владислав Дудаков
Распределение рутины по уровням управления должно быть обоснованным.

Всех менеджеров, на мой взгляд, можно разделить на две категории: "предприниматели" и "роботы". При равных полномочиях по принятию решений первые действуют свободно, имея возможность подумать над неординарными вариантами и перспективами компании, вторые закованы в цепи рутины: постоянные звонки, встречи, горы бумаг, которые нужно просмотреть. Из-за перегруженности у них нет времени задуматься, правильные ли шаги они делают, они вечно спешат и ничего не успевают. Я стараюсь быть менеджером-предпринимателем и тому же учу своих подчиненных. Это не отменяет переговоров, звонков и совещаний. Просто есть способы уменьшить влияние рутины.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное