Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.05.2007 - 21.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Крупнейшая сделка Microsoft
21.05.2007 | газета "Ведомости"
Корпорация Microsoft осуществит крупнейшее в своей истории поглощение. Она купит за $6 млрд компанию aQuantive, размещающую интернет-рекламу.

Расквартированная в Сиэтле aQuantive владеет одним из крупнейших онлайновых рекламных агентств - Avenue A/Razorfis. Но, как утверждают близкие к готовящейся сделке источники, в первую очередь Microsoft привлекли другие активы aQuantive, помогающие в работе рекламодателям, рекламным агентам и веб-издателям. В частности, ее подразделение Atlas занимается управлением, публикацией и обслуживанием рекламного контента, а сеть DRIVE Performance Media - перепродажей рекламных площадей. Доходы aQuantive в 2007 г. составят, по оценкам экспертов, около $615 млн. Основатель и председатель совета aQuantive Николас Ханауэр, владеющий 5,6% ее обыкновенных акций, получит за этот пакет не менее $290 млн.

Не вполне связное предложение
21.05.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"Укртелеком" может создать совместное предприятие с Vodafone.

"Укртелеком" может создать совместное предприятие с крупнейшим в мире оператором сотовой связи Vodafone. Как стало известно Ъ, компании ведут переговоры о развитии мобильной связи третьего поколения (3G). Наиболее вероятным вариантом сотрудничества эксперты считают передачу Vodafone части корпоративных прав на дочернюю компанию "Укртелекома" "Утел", развивающую сеть 3G.

Брендагочи

 Статьи

Подобрать приправу для сценария
21.05.2007 | Василий Митько
Цель product placement в кино - не демонстрация бренда, а усиление с его помощью "эффекта сказки".

Кинотеатр, кафе. Типичный диалог перед началом сеанса: "Пойдем, уже все начинается!" - "Куда спешить? Все равно сначала еще минут 15 рекламы будет". И хотя речь идет не только о рекламных роликах, но и об анонсах "скоро на экране", разговор этот показателен. Потребители все чаще сознательно стараются избегать контакта с прямой рекламой, причем не только на ТВ. Поэтому реклама попыталась "переехать" в сами кинофильмы, а также во всевозможные виды развлечений онлайн. И для маркетологов открылся целый ряд новых уникальных возможностей.

 Портрет

ABRT
21.05.2007 | Григорий Милов
Как стать венчурным капиталистом.

Сильно ли рискуют Ратмир Тимашев и Андрей Баронов, вкладывая деньги в молодые российские компании.

 Эволюция

Техника выявления "своих"
21.05.2007 | Илья Блинов
Профессионализм сотрудника - недостаточная причина для делегирования полномочий.

При смене компании менеджеру надо быть чуть-чуть параноиком. Любой руководитель, меняя место работы, сталкивается с задачей укрепления существующей или формирования новой команды. Компетентность компетентностью, но по отношению к новым (во всех смыслах) сотрудникам важно понять, насколько им можно доверять.

Плюсы переходов
21.05.2007
Как часто менеджер может менять компании, чтобы его не сочли "летуном"? Это зависит от специфики бизнеса и должности.

Но, вероятнее всего, первый критерий, по которому его станут оценивать, - результативность работы на прежних местах (есть чем похвалиться/что скрывать или нет). Новый директор по персоналу гостиничного холдинга Heliopark в среднем менял компании каждые полтора года. "Конечно, когда мы рассматривали кандидатуру Молчанова, то обратили на это внимание, - рассказал SM Владимир Иванов, исполнительный директор Heliopark Group. - Но нас интересовало не столько время, которое Алексей проработал там или тут, сколько его достижения как специалиста, в том числе в каждой конкретной компании. И кроме того, разнообразие его опыта".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное