Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.05.2007 - 29.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар BP2007BT

 Статьи

Распродажа кредитов
29.05.2007 | Елизавета Никитина
Супермаркет и банк под одним брендом? Звучит заманчиво, но редко срабатывает.

В гипермаркете "Ашан-Алтуфьево" среди продуктов и всякой бытовой мелочи в мае вдруг появилось три вида мопедов. Удовольствие не из дешевых, по 29 000 руб. за штуку, но в субботу вокруг них было полно народу. Неподалеку расположился центр выдачи кредитов. Соседство отнюдь не случайное: вряд ли покупатели привозят с собой ради шопинга лишние $1100, зато, возжелав мопед, тут же могут занять денег у самой же сети.

На чем основан эффективный директ маркетинг
29.05.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM
Особое мнение.

На многих рынках число потенциальных клиентов не растет постоянно, поэтому удержание покупателей и воспитание у них лояльности просто необходимо. В этих условиях директ маркетинг (далее: ДМ) является идеальными решением. ДМ позволяет выстраивать двухстороннюю коммуникацию с эффективной обратной связью, что позволяет проводить анализ и вносить коррективы при планировании последующих кампаний, но прежде чем применить этот вид коммуникаций необходимо ознакомиться с его особенностями.

Брендагочи

 Портрет

Aqua Vision
29.05.2007 | Алексей Каменский
Полезть в бутылку.

Можно ли продать миллиард литров сока, поменяв картонную упаковку на бутылки.

 Эволюция

Хотелось как лучше
29.05.2007 | Джаред Сандберг
В некоторых случаях добрые советы не помогают.

Редкий карьерный тренинг обходится без простого совета: разрядить атмосферу, сесть лицом к лицу с руководителем и поговорить по душам. Но зачастую добрый совет может не наладить отношения, а нанести им непоправимый вред.

Давление результатов
29.05.2007 | Алексей Гурин
Случается, что менеджер уходит на пике своей карьеры в компании. Когда хочет найти новые цели.

Представляя 16 мая бизнес-показатели "Амтел-Фредештайн" за 2006 г., Алексей Гурин заявил: "Мы создали прочную платформу для устойчивого роста компании, которая обеспечит ее процветание в последующие годы". Спустя три дня пошли слухи, что он увольняется из "Амтела". Сам Гурин отказывается говорить что-либо на этот счет, пресс-служба компании уверяет, что слухи распускают лица, "которые не в курсе всех фактов, учитывающихся при принятии решений на корпоративном уровне". Но один из независимых директоров "Амтела", с кем удалось связаться SM, не стал опровергать версию об уходе. А знакомый с Гуриным бизнесмен подтвердил, что в курсе его решения сменить место работы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное