Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.05.2007 - 24.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Олимпийская слава по льготной цене
24.05.2007 | газета "Ведомости"
Компании, собирающиеся рекламировать себя на Олимпиаде-2012 в Лондоне, нашли способ сэкономить. Они заключают сделки в обход оргкомитета с представителями отдельных спортивных федераций.

Олимпийских игр в Лондоне ждать еще пять лет, но подготовка к ним идет полным ходом. В том числе и формирование пула спонсоров. Статус официального партнера Олимпиады-2012 обойдется небывало дорого - по данным комитета LOCOG, организатора Игр, его стоимость исчисляется миллионами фунтов стерлингов. Например, банк Lloyds TBS заплатил за право стать главным партнером LOCOG 80 млн фунтов. Как официальный партнер, с момента подписания договора он получает права на продвижение своей рекламы через систему Олимпийских и Параолимпийских игр, а также через сборную Великобритании. Но последователей у банка среди британских компаний немного. Фирмы, не располагающие такими ресурсами, нашли менее затратный путь на Игры.

Брендагочи

 Статьи

Охота на чувство юмора
24.05.2007 | Александр Острогорский
Какие таланты нужны российским рекламщикам.

Российские рекламные агентства устали от дефицита талантливых сотрудников. В ход идут довольно рискованные методы привлечения персонала. Leo Burnett зовет на работу рабов и рабынь, а Euro RSCG Moradpour обещает копирайтеров не убивать.

Как участники СП вступали в конкуренцию
24.05.2007
Пять примеров.

В идеале совместные предприятия организуются для взаимной выгоды сторон. Но случается, что один из участников не прочь поживиться за счет другого.

 Портрет

Алтан
24.05.2007 | Ринат Сагдиев, Ольга Коберник
Бренд брендом вышибают.

Алтайский производитель макарон "Алтан" с успехом применил на сибирской земле маркетинговую тактику китайских и корейских компаний. Он заставил конкурентов ввязаться в ценовую войну с брендами-призраками.

 Эволюция

Куда уходит время
24.05.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Многие люди жалуются на то, что время их как бы уходит сквозь пальцы. Чаще всего, конечно, жалуются, что времени не хватает. Но еще - что время прошло незаметно: прожил день, неделю, месяц - как будто и не было ничего. Можно, конечно, поставить "галочки" выполненных дел, но в душе пусто. Куда все девалось?

Новые амбиции
24.05.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Спросите руководителей бизнеса: каковы их стратегические цели? Не менее половины назовут вхождение в пятерку (иногда - тройку, десятку и т. п.) лидеров отрасли. Далее последуют уточнения: то ли по региону, то ли по отрасли, то ли по сегменту или ценовой нише рынка. Потом у той же половины спросите, что они под этим понимают, в каком смысле они хотят стать лидерами, по каким критериям? Теперь уже большинство из них ответит: по доле рынка. Многие стремятся к 20-30%, а кто-то и ко всем 60%. И это при том, что сейчас у них там 6-7%. Каковы же средства достижения этой цели? На этом пункте точность ответов теряется, как минимум, у двух третей ответивших. Одна треть уйдет в молчание.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное