Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.01.2006 - 31.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Продана франшиза на еще один блокбастер.
31.01.2006 | газета "Бизнес"
"Первый канал" вывел в тираж "Ночной дозор".

Вслед за "Турецким гамбитом" "Первый канал" продал права и на марку "Ночной дозор". Компания "Топ-сервис", дистрибутор и производитель электро- ифототоваров под брэндом "Космос", выпустила линейку фонарей и элементов питания под маркой "Космос - Ночной дозор". Эксперты уверены, что проекту поможет успех "Дневного дозора".

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

Снэк Экспорт - новый клиент МедиаЭксперт/Mediaedge:cia Украина.
31.01.2006
В декабре команда МедиаЭксперт/Mediaedge:cia победила в тендере на ТВ-размещение брэндов корпорации "Снэк Экспорт", которой принадлежат такие хорошо известные торговые марки снеков, как "Флинт", "Козацька розвага", "Мачо", "Фаннат", "Морские", "Смайлик".

Пшенично-ржаные сухарики "Флинт" заняли свое место на полках магазинов в 2003 году, а уже в 2005 стали лидерами в своем сегменте, успешно конкурируя с продуктами компаний "Бриджтаун-фудс", "Сибирский берег", и другими игроками насыщенного рынка снеков.

Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский".
31.01.2006
В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка "Георгиевский".

Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко. Изменение визуальной концепции продиктовано новой маркетинговой политикой продвижения торговой марки, а также повышенным вниманием потребителей коньяка к эмоциональной составляющей брэнда.

 Статьи

Чем оборачиваются коммерческие инициативы.
31.01.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Активное продвижение нового продукта или услуги иногда приносит компаниям не только новые прибыли, но и серьезные проблемы.

1. Допрыгались. Сумасшедший успех сумасшедшего лягушонка (Crazy Frog) - анимационного персонажа, придуманного шведом Эриком Вернквистом,- стал проблемой для продавцов рингтонов. Германская компания Jamba!, купившая права на использование образа Crazy Frog, в 2004 году начала продавать рингтоны с криками лягушонка. За последующий год этот рингтон скачали на свои телефоны 11 млн человек. Но агрессивное продвижение Crazy Frog привело к тому, что немецкий телеканал MTV в январе этого года отказался от рекламы любых рингтонов в прайм-тайм, поскольку его завалили жалобами зрители, уставшие от лягушачьей "песни". А некорректная продажа Crazy Frog в Великобритании, когда одним и тем же заказчикам рингтон отправляли по несколькj раз, и вовсе спровоцировала спад интереса к услуге. Британские аналитики прогнозируют, что в 2006 году оборот местного рынка рингтонов снизится на 10%.

Детройтское бездорожье.
31.01.2006 | Андрей Никонов
Быть или не быть американскому автопрому.

В судьбе автомобильного концерна General Motors наступил момент истины. В прошлом году его положение напоминало предсмертную агонию, и когда эксперты уже готовы были читать по нему заупокойную, директор Рик Вагонер бодро отрапортовал о беспрецедентном росте продаж GM на глобальном рынке.

 Эволюция

Чего хотят соискатели.
31.01.2006 | журнал "Компания"
Как заманить в свою компанию ценные кадры.

Сегодня первую скрипку на рынке труда играет не работодатель, а соискатель. Причем квалифицированный. Именно он в условиях повсеместного кадрового голода имеет возможность выбирать фирму, в которой хотел бы трудиться. Компании же, в свою очередь, прилагают все усилия для того, чтобы привлекать ценные кадры. Что это за усилия? Во-первых, конечно, они предлагают конкурентоспособную зарплату. Во-вторых... А вот тут и возникает вопрос: нужно ли людям от работы что-либо, кроме денежного вознаграждения.

Контрударный труд.
31.01.2006 | Оксана Гончарова
Некоторые работодатели борются с излишним энтузиазмом сотрудников.

Если сотрудники до ночи засиживаются на работе, надо готовиться к тому, что их производительность очень скоро может упасть. Чтобы держать трудовой энтузиазм в рамках, работодатели принудительно выгоняют их домой и вводят штрафы за пересидку. Правда, таких компаний пока единицы. Но их количество будет расти, уверены эксперты: в условиях растущей конкуренции за трудовые ресурсы работники будут отдавать предпочтение более "человечным" работодателям.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное