Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.01.2006 - 20.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

"Вымпелком" подключился к альтернативному источнику.
20.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Руководство "Вымпелкома" намеревается инвестировать в УРС десятки миллионов долларов.

Вчера руководство одного из крупнейших мобильных операторов России, ОАО "Вымпелком", в собственности которого находятся 100% акций ЗАО "Украинские радиосистемы" (УРС), заявило, что средства на развитие украинской "дочки" будут изысканы, несмотря на противодействие со стороны одного из основных акционеров - норвежской Telenor.

Книга В. Перции

 Статьи

Как создать и грамотно управлять ИТ-брэндом.
20.01.2006 | Анатолий Цапенко
Почему у нас мало сильных "родных" ИТ-брэндов, таких как "Касперский" или "1С"?

Проблема заключается в том, что многие ИТ-компании строят свою стратегию на один год, в рамках годового бюджета. А создание брэнда предполагает больший срок и большие затраты временных, материальных и трудовых ресурсов. Но результат того стоит.

 Эволюция

Битый час.
20.01.2006 | Анастасия Дагаева
Как и почему работодатели борются с опоздавшими.

Требовать начинать рабочий день минута в минуту эффективно лишь от ограниченного числа сотрудников, считают эксперты. Однако в российских компаниях начальство на эффективность внимания не обращает, предпочитая увольнять и штрафовать опоздавших за нарушение трудовой дисциплины или недостаточную целеустремленность.

Депрессия по плану.
20.01.2006 | Варвара Агламишьян
После новогодних каникул желание работать пропадает.

На этой неделе подавляющему числу работодателей, чьи сотрудники сполна отгуляли все десять дней новогодних каникул, пришлось смириться с тем, что полноценной работы от коллектива добиться невозможно. Причем специалисты по работе с персоналом советуют даже не пытаться "заставить" себя работать. Первые рабочие дни лучше посвятить планированию, встречам за пределами офиса и общению с начальством.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное