Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.01.2006 - 27.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Telenor любит троицу.
27.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Подано три иска, оспаривающих покупку УРС "Вымпелкомом".

Вчера норвежский оператор Telenor объявил, что будет оспаривать в суде покупку сотовой компанией "Вымпелком", совладельцем которой является, компании "Украинские радиосистемы" (УРС). Telenor подал в Московский арбитражный суд сразу три иска, в которых требует признать сделку недействительной, а действия руководства "Вымпелкома" незаконными. По мнению экспертов, Telenor вряд ли выиграет дело, но гарантированно усугубит конфликт с другим акционером "Вымпелкома" - "Альфа-групп".

"Наше радио" взяли в Ирландию.
27.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Communicorp Group продолжит покупать радиостанции.

Вчера одна из крупнейших радиокорпораций Европы Communicorp Group официально объявила о покупке крупнейшей украинской радиосети "Наше радио" и киевской радиостанции "Радио Апельсин". Стоимость сделки оценивается в $16-20 млн, что равно всему объему радиорекламы в 2005 году. В данный момент компания продолжает переговоры по покупке других украинских радиостанций. По мнению экспертов, Communicorp Group способна скупить весомую долю рынка, охватив до половины рынка радиорекламы, что приведет к снижению доходов других радиостанций.

Книга В. Перции

 Статьи

"Kина не будет"?
27.01.2006 | журнал "Индустрия рекламы"
Рынок кинорекламы замедлил темпы роста. Совершит ли новый игрок революцию.

Рекламодателей не устраивают система распространения роликов, отсутствие аудиторных измерений и хаотичное ценообразование. Компания "КиноМедиа" планирует решить эти проблемы с помощью цифровых технологий. Всего за год она собирается отобрать у действующих игроков треть рынка. Но и они не дремлют.

 Портрет

Мета.
27.01.2006 | Максим Благонравин
Трое из Харькова и Всемирная сеть.

Опыт создания отечественной поисковой системы "Мета" доказывает, что при наличии инвестора даже локальный интернет-проект, рассчитанный на внутренний рынок, может быть прибыльным.

 Эволюция

Факторы риска.
27.01.2006 | Диана Кириллова, Иван Канардов
Как мотивировать подчиненных на трудовые подвиги.

Создание системы корпоративной мотивации можно сравнить с тюнингом автомобиля. В обоих случаях необходим филигранный подход к делу. Если неудачно оттюнингованный автомобиль способен привести к аварии на дороге, то плохо мотивированный персонал - к разрухе внутри компании.

Жизнь взаймы.
27.01.2006 | журнал "Компания"
Откуда взять деньги на развитие бизнеса: занять или использовать свои?

В жизни практически каждой компании рано или поздно наступает такой момент, когда ее дальнейшее развитие начинает требовать существенных капиталовложений. В принципе, в условиях цивилизованного рынка это не является серьезной проблемой. Современная финансовая система готова предложить нуждающимся в инвестициях фирмам несколько способов их привлечения. Это и банковский кредит, и выпуск долговых обязательств, и выход на биржу. Однако за чужие деньги нужно платить, и иногда - слишком дорого. Поэтому руководители многих компаний всерьез раздумывают над вопросом: искать ли благородного инвестиционного рыцаря на стороне или попытаться использовать для развития собственные ресурсы?

 Книги

Книга "Корпоративная социальная ответственность".
27.01.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Творить добро и при этом зарабатывать - возможно.

Корпоративная социальная ответственность - одно из наиболее противоречивых явлений в современном бизнес-сообществе. Несогласованность определений и инструментов измерения эффективности и недостаток иллюстрирующих кейсов в открытом доступе, на протяжении десятилетий вызывали настороженное отношение компаний к практике социальной ответственности. Особенно такое отношение характерно для локальных компаний на развивающихся рынках, где правила ведения бизнеса не до конца определены, а основной приоритет для бизнеса - выживание и захват доли рынка. Книга Филипа Котлера и Нэнси Ли доказывает на практике известных компаний, что творить добро не только правильно, но и может быть выгодно.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное