Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.01.2006 - 11.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

GM пытается вернуться в строй.
11.01.2006 | газета "Бизнес"
Главной новостью открывшегося на этой неделе автосалона в Детройте стало сообщение о том, что концерн General Motors не собирается объявлять о банкротстве.

На фоне спада американского автопрома GM старается сохранить хорошую мину, благодаря чему упавшие осенью рейтинги корпорации постепенно начали расти.

Книга В. Перции

 Статьи

Псевдоним для "Ж".
11.01.2006 | Мария Плис
Основатель сети обувных магазинов "Ж" Илья Буздин собирается создать в России массмаркет для одежды от российских дизайнеров. Идея увлекла его настолько, что Буздин готов отказаться от дальнейшего развития обувного бизнеса.

В последний уик-энд минувшего лета горожане, поднявшиеся на Андреевский мост, перекинутый через Москву-реку, стали свидетелями необычного зрелища. Весь мост был занят подиумом, на котором демонстрировалась коллекция модельера Султанны Французовой. Здесь же вещи этого дизайнера можно было примерить и купить: по обеим сторонам тянулись длинные ряды примерочных, зеркал и вешалок с заманчивыми ценниками - предметы эксклюзивной одежды стоили не дороже $70.

 Портрет

The Vault.
11.01.2006 | Клер Смит
Торгуйте карьерой.

Три выпускника Стэнфорда научились зарабатывать, предоставляя соискателям "внутреннюю" информацию о потенциальных работодателях и о том, как делать карьеру в той или иной компании.

 Эволюция

Все начинается с вешалки.
11.01.2006 | Юлия Лисицына
Интерьер - зеркало корпоративной культуры.

Корпоративная культура напрямую зависит от типа руководства. Причем и то, и другое в первую очередь отражается в убранстве офиса. Но возможен ли обратный процесс? Можно ли, изменив интерьер, "подлечить" корпоративную культуру и избавиться от отживших ритуалов?

Бизнес hand-made.
11.01.2006 | журнал "Компания"
Что выгоднее: строить компанию с нуля или приобретать уже готовую.

Не секрет, что по своему отношению к карьере все люди делятся на "наемников" и тех, кто занимается или хотел бы заняться собственным бизнесом. Благо в наше время каждому человеку дана абсолютная свобода для самореализации. Но, даже сделав принципиальный выбор "своему бизнесу - быть", все вопросы одним махом решить не удастся. Так, например, нужно еще подумать, где этот бизнес взять.

 Книги

Книга "Накорми зверя по имени медиа".
11.01.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Журналист PR-щику не враг - но и не друг.

Трудно найти тему, более популярную в современном PR-сообществе, чем работа со СМИ. Постичь загадочную сущность журналиста пытается далеко не одно поколение PR-щиков, и, судя по всему, мало кому это удается: актуальность темы со временем не иссякает, а лишь набирает обороты. На самом деле, для успешного сотрудничества со СМИ не требуется ни хитрых приемов, ни особенных технологий. Важно помнить, что журналист и PR-специалист не друзья и не враги - они профессионалы, делающие свою работу. А СМИ - это система, работающая по определенным устойчивым правилам, которые нужно уважать и соблюдать.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное