Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.01.2006 - 30.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Walt Disney вышла на широкий монитор.
30.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Купив Pixar Animations.

Американская компания Walt Disney объявила о приобретении студии компьютерных анимационных фильмов Pixar Animations Studios за $7,4 млрд. Эксперты считают, что для сохранения своих позиций компания Walt Disney должна уступить инициативу в создании компьютерных анимационных фильмов специалистам из Pixar.

Дешевые телефоны толкают рынок.
30.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Рост продаж сотовых аппаратов превысил прогнозы.

По подсчетам аналитической компании Strategy Analytics, объявившей вчера об итогах продаж сотовых телефонов в 2005 году, за прошлый год рынок вырос на 19%, хотя по самым оптимистичным прогнозам темпы ежегодного прироста не должны были превысить 8-9%. Прорыв обеспечили развивающиеся страны, на которые пришлось более половины объема продаж.

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

Akzo Nobel и AVA Brand Factory - новый уровень сотрудничества.
30.01.2006
Akzo Nobel Decorative Coatings (Эстония), передал разработку креативной стратегии для ТМ Sadolin на 2006 год, а также ее реализации в инструментах в странах СНГ и Балтии украинскому РА AVA Brand Factory. Тем самым, сменив в этой части российский McCann Erickson.

Предложенная РА AVA Brand Factory в конце прошлого года идея концепции продвижения ТМ Sadolin в Украине, стала отправной точкой для разработки креативной стратегии марки на будущий год.

Приключения россиян на Эльбрусе.
30.01.2006
В конце декабря 2005 года агентство Point Passat организовало и провело горный этап подготовки трех российских кандидатов, один из которых станет участником очередного всемирного приключения Land Rover G4 Challenge, которое пройдет весной 2006 года в Таиланде, Лаосе, Бразилии и Боливии.

С 10 по 21 декабря 2005 года в горах Северного Кавказа будущие участники приключения отрабатывали навыки работы и выживания в условиях высокогорья. В программу тренировок входило восхождение на Эльбрус, вождение по горному серпантину, освоение техники безопасности, профилактика обморожений и оказание первой медицинской помощи. Тренировки российских экстрималов проходили в тяжелейших метеорологических условиях - при ураганном ветре и во время сильнейшей метели.

 Статьи

Цифра меняет мир фототехники.
30.01.2006 | Анастасия Моторина
В январе сразу две компании, специализирующиеся на производстве фотокамер, сообщили о намерении свернуть производство.

Nikon отказывается от выпуска большинства моделей пленочных зеркальных фотоаппаратов, а Konica Minolta и вовсе уходит с рынка фотографического оборудования.

Какого цвета эффективный маркетинг?
30.01.2006 | Марина Стародубская
Анжела Райт о роли и восприятии цвета в маркетинговых коммуникациях для www.marketing-mix.ru.

На первый взгляд, символичность цвета в коммуникациях определяют культурные устои общества, а выбор цвета в маркетинге - и вовсе прерогатива компании-владельца брэнда. Потенциал цвета в корпоративных коммуникациях может использоваться эффективнее, если маркетолог будет знать о соответствии оттенков разным типам личности. А также владеть технологией подбора цвета для достижения маркетинговых целей компании. Анжела Райт, английский психолог, автор теории влияния цвета на поведение людей, о влиянии цвета на личность в маркетинге.

 Эволюция

Глобальный рекрутер.
30.01.2006 | Илья Зиненко
Тема национальных и культурных различий в бизнесе достаточно неблагодарна: космополитичный корпоративный мир, как сердце "глобальной деревни", с успехом нивелирует различия в трудовых правилах и обычаях.

Становимся ли мы постепенно все более похожими друг на друга? Во многих отношениях это так, но, судя по всему, в новом мире отличаться и выделяться принято не столько национальными чертами, сколько личными. И стандартизация рабочих процессов (когда понимаем ее не как бюрократизацию) благотворна, если помогает распространению лучшего опыта и знаний. В то же время, как бы мы ни становились похожи, одинаковыми мы никогда не станем, и тема национальных различий вряд ли будет закрыта. При этом в первую очередь на Западе она становится все более провокационной, и распространяться о ней компании не любят, ограничиваясь декларацией исключительно равного подхода к ко всем кандидатам.

У бизнес-школ появилась надежда.
30.01.2006 | Делла Брэдшо
Компании и студенты вновь заинтересовались дипломами МВА.

Руководители и преподаватели бизнес-школ наконец-то могут вздохнуть с облегчением. В течение четырех последних лет ситуацию в области бизнес-образования характеризовали неверие, отрицание и отчаяние. Многие компании перестали искать сотрудников среди выпускников с дипломами МВА, ряды абитуриентов здорово поредели. Но сегодня во многих школах уверены, что на рынке бизнес-образования наступила стабилизация.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное