Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.01.2006 - 24.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Андрей Шевченко переиграл брэнды.
24.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Став лицом рекламной кампании "Оболони".

Вчера компания "Оболонь" объявила о подписании двухлетнего контракта с футболистом Андреем Шевченко на его участие в съемках в рекламных роликах компании. По оценкам экспертов, стоимость контракта составила до $3 млн. Ранее ЗАО "Оболонь" подписала контракт стоимостью $5 млн с Федерацией футбола Украины, став спонсором трансляций матчей чемпионата мира по футболу на телеканалах "Интер" и ICTV. Эксперты полагают, что участие известного футболиста в рекламной кампании вряд ли будет способствовать росту продаж продукции.

Потребителям сахара наступает сырец.
24.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Цены на этот продукт достигли мирового максимума.

Вчера цена сахара-сырца на Нью-Йоркской фондовой бирже достигла рекордной за последние 24 года отметки - 17,65 цента за фунт. Сразу после этого российские производители сахара заявили о повышении цен на свою продукцию на 30% в течение ближайших полутора месяцев. Это, по мнению экспертов, повлечет за собой рост цен в целом ряде отраслей пищевой промышленности: кондитерской, молочной, безалкогольных напитков. Впрочем, рост цен не окажет значительного влияния на украинский рынок.

Книга В. Перции

 Статьи

Пощечина общественному вкусу.
24.01.2006 | Ольга Кравец
Чтобы привлечь внимание потребителя, иногда нужно довести его до бешенства.

Рекламное сообщение не может быть корректным на 100% - всегда найдутся те, кто сочтет его содержание оскорбительным. Так, реклама mp3-плееров способна вызвать возмущение глухих, метровые улыбки членов счастливого семейства на билбордах заденут чувства бездетных и одиноких, а фото топ-менеджера в дорогом костюме расстроит неудачников.

Какого цвета эффективный маркетинг?
23.01.2006 | Марина Стародубская
Анжела Райт о роли и восприятии цвета в маркетинговых коммуникациях для www.marketing-mix.ru.

На первый взгляд, символичность цвета в коммуникациях определяют культурные устои общества, а выбор цвета в маркетинге - и вовсе прерогатива компании-владельца брэнда. Потенциал цвета в корпоративных коммуникациях может использоваться эффективнее, если маркетолог будет знать о соответствии оттенков разным типам личности. А также владеть технологией подбора цвета для достижения маркетинговых целей компании. Анжела Райт, английский психолог, автор теории влияния цвета на поведение людей, о влиянии цвета на личность в маркетинге.

 Портрет

Гамма.
24.01.2006 | Ольга Колтунова
Вогнать в краску.

Сегодня российские канцелярские магазины заполнены китайской продукцией. Большинство отечественных компаний также предпочитают размещать заказы в Юго-Восточной Азии, где производство ручек, фломастеров, линеек и ластиков обходится дешевле, чем на родине. Однако те российские производители "канцелярки", которые вовремя нащупали "правильную" нишу, конкуренции с азиатами не боятся.

 Эволюция

Переломный момент.
24.01.2006 | Елена Горелова, Ринат Сагдиев
Чем опасна офисная работа.

Самые частые травмы, которые получают офисные работники, - переломы и растяжения из-за падения с лестницы или со стула, а также ожоги кипятком из электрочайников, уверяют в страховых компаниях. Ответственность за здоровье сотрудников несут работодатели, напоминают юристы.

Перегрузка.
24.01.2006 | Анастасия Дагаева, Григорий Милов
К чему приводит ограничение доступа в Интернет.

Работодатели ограничивают доступ своих сотрудников в Интернет, прежде всего к развлекательным ресурсам. Однако, экономя на трафике, руководители не учитывают, что на эффективности труда запретительные меры не сказываются.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное