При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
23.01.2006 - 24.01.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Андрей Шевченко переиграл брэнды. 24.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Став лицом рекламной кампании "Оболони".
Вчера компания "Оболонь" объявила о подписании двухлетнего контракта с футболистом Андреем Шевченко на его участие в съемках в рекламных роликах компании. По оценкам экспертов, стоимость контракта составила до $3 млн. Ранее ЗАО "Оболонь" подписала контракт стоимостью $5 млн с Федерацией футбола Украины, став спонсором трансляций матчей чемпионата мира по футболу на телеканалах "Интер" и ICTV. Эксперты полагают, что участие известного футболиста в рекламной кампании вряд ли будет способствовать росту продаж продукции.
Потребителям сахара наступает сырец. 24.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Цены на этот продукт достигли мирового максимума.
Вчера цена сахара-сырца на Нью-Йоркской фондовой бирже достигла рекордной за последние 24 года отметки - 17,65 цента за фунт. Сразу после этого российские производители сахара заявили о повышении цен на свою продукцию на 30% в течение ближайших полутора месяцев. Это, по мнению экспертов, повлечет за собой рост цен в целом ряде отраслей пищевой промышленности: кондитерской, молочной, безалкогольных напитков. Впрочем, рост цен не окажет значительного влияния на украинский рынок.
Статьи
Пощечина общественному вкусу. 24.01.2006 | Ольга Кравец Чтобы привлечь внимание потребителя, иногда нужно довести его до бешенства.
Рекламное сообщение не может быть корректным на 100% - всегда найдутся те, кто сочтет его содержание оскорбительным. Так, реклама mp3-плееров способна вызвать возмущение глухих, метровые улыбки членов счастливого семейства на билбордах заденут чувства бездетных и одиноких, а фото топ-менеджера в дорогом костюме расстроит неудачников.
Какого цвета эффективный маркетинг? 23.01.2006 | Марина Стародубская Анжела Райт о роли и восприятии цвета в маркетинговых коммуникациях для www.marketing-mix.ru.
На первый взгляд, символичность цвета в коммуникациях определяют культурные устои общества, а выбор цвета в маркетинге - и вовсе прерогатива компании-владельца брэнда. Потенциал цвета в корпоративных коммуникациях может использоваться эффективнее, если маркетолог будет знать о соответствии оттенков разным типам личности. А также владеть технологией подбора цвета для достижения маркетинговых целей компании. Анжела Райт, английский психолог, автор теории влияния цвета на поведение людей, о влиянии цвета на личность в маркетинге.
Портрет
Гамма. 24.01.2006 | Ольга Колтунова Вогнать в краску.
Сегодня российские канцелярские магазины заполнены китайской продукцией. Большинство отечественных компаний также предпочитают размещать заказы в Юго-Восточной Азии, где производство ручек, фломастеров, линеек и ластиков обходится дешевле, чем на родине. Однако те российские производители "канцелярки", которые вовремя нащупали "правильную" нишу, конкуренции с азиатами не боятся.
Эволюция
Переломный момент. 24.01.2006 | Елена Горелова, Ринат Сагдиев Чем опасна офисная работа.
Самые частые травмы, которые получают офисные работники, - переломы и растяжения из-за падения с лестницы или со стула, а также ожоги кипятком из электрочайников, уверяют в страховых компаниях. Ответственность за здоровье сотрудников несут работодатели, напоминают юристы.
Перегрузка. 24.01.2006 | Анастасия Дагаева, Григорий Милов К чему приводит ограничение доступа в Интернет.
Работодатели ограничивают доступ своих сотрудников в Интернет, прежде всего к развлекательным ресурсам. Однако, экономя на трафике, руководители не учитывают, что на эффективности труда запретительные меры не сказываются.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}