Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.01.2006 - 26.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Ъ нашел дом продаж.
26.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Рекламу отдали "Приоритету".

Вчера издательский дом "Коммерсантъ-Украина" объявил о достижении договоренности с одним из крупнейших сейлз-хаусов компанией "Приоритет" о продаже рекламы в издании в 2006 году. Это первый пример на украинском рынке, когда телевизионный сейлз-хаус будет продавать рекламу в прессе. Как полагают эксперты, заключение контракта приведет к изменению принятой на рынке схеме продаж рекламы в прессе через агентства-баеры.

"Укртелеком" по цене "Криворожстали".
26.01.2006 | газета "Ведомости"
Украинские власти оценили его в $4 млрд.

Правительство Украины пытается снова запустить процесс приватизации национального оператора "Укртелеком", акции которого не могут продать уже несколько лет. По мнению главы украинского Минтранссвязи, подготовка к приватизации начнется уже в феврале-марте этого года, а выручить за пакет "Укртелекома" государство сможет $4 млрд. Аналитики скептически относятся к этим заявлениям.

Книга В. Перции

 Статьи

Ярмарки тщеславия.
26.01.2006 | Анастасия Никитина
Сегодняшние методы укрепления брэнда и привлечения потребителей принимают все более глобальные формы.

Рекламные компании, распродажи и промоакции как средства борьбы за покупателя уступают место экспомаркетингу - масштабным презентациям, выставкам и ярмаркам. Именно их специалисты называют точечными ударами по целевой аудитории, заинтересованной в покупке того или иного товара.

 Эволюция

Лучших - к стенке.
26.01.2006 | Григорий Милов, Анастасия Дагаева
На кого работает Доска почета.

Реликт эпохи развитого социализма - доски почета - по-прежнему живее всех живых. Такой инструмент работы с персоналом ничуть себя не исчерпал, считают специалисты. Только пользоваться им нужно умело. С его помощью можно послать неверные сигналы не только внутри компании, но и внешнему миру.

Опытное воспроизводство.
26.01.2006 | Скотт Турм
Как сохранять знания в компании.

Считается, что незаменимых сотрудников не бывает. Цена вопроса - как скоро новый человек сможет стать не менее эффективным, чем ушедший. Чтобы сократить этот период, компании внедряют системы управления знаниями. Однако они работают не лучшим образом.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное