Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.01.2006 - 18.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

"Интер" получил рекламную поддержку.
18.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Телеканал возглавил Сергей Старицкий.

Вчера вступил в должность новый председатель правления телеканала "Интер", назначенный решением наблюдательного совета телеканала 16 декабря 2005 года. Как и предсказывал Ъ, им стал бывший зампредправления телеканала - Сергей Старицкий, сменивший на этом посту Влада Ряшина. Эксперты полагают, что это назначение может привести к конфликту с рекламными агентствами, так как господин Старицкий является еще и акционером рекламного холдинга Atlantic Group.

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

Эндорсмент от трендсеттеров.
18.01.2006
На смену глянцевым образам пришли простые люди.

В рекламе нового тарифа "Минус" от "Свит Онлайн" участвуют интернет-специалисты с покрасневшими глазами и специфическим сленгом.

 Статьи

Групповая терапия.
18.01.2006 | журнал "Компания"
Кому нужны зонтичные брэнды.

Создание брэнда - процесс крайне непростой и дорогостоящий. Сначала креативная студия придумывает его концепцию. Потом рекламное агентство создает рекламные ролики, изобретает "наружку" и планирует BTL-акции. Затем приходит черед медиа-байеров, которые разрабатывают рекламную кампанию и закупают под нее время на радио и телевидении, полосы в печатной периодике и билборды. В качестве поддерживающих сил здесь выступают пиарщики и брэнд-менеджеры, старающиеся донести "мессидж" брэнда до целевой аудитории. Само собой разумеется, что всем компаниям время от времени хочется сэкономить силы и деньги и использовать популярность уже раскрученной торговой марки для вывода на рынок нового продукта.

 Портрет

Dulance.
18.01.2006 | Юрий Аммосов
Поиск в длинном хвосте.

Российский предприниматель из Силиконовой долины создал уникальную поисковую программу, способную найти в интернете любой товар и конкурировать с крупнейшими игроками на рынке интернет-поиска.

 Эволюция

Менять работу в январе полезно не всем.
18.01.2006 | Варвара Агламишьян
Специалистов по IT ищут за границей и в регионах.

Начать год с поисков новой работы решаются многие. Психологически это правильно: начало года, новая веха, новая работа, новая жизнь. Стратегически - не очень. Ведь работу будет найти несколько сложнее. Исключение составляют специалисты по информационным технологиям. Спрос на них в этом году существенно вырастет.

Репутация он-лайн.
18.01.2006 | Григорий Милов
Как поставить Интернет на службу карьерному росту.

Остается все меньше людей, о которых невозможно было бы найти информацию в Интернете. Неважно, негативная она или позитивная, ее основные характеристики - доступность и долгий, почти вечный срок хранения. Поэтому, считают эксперты, современным профессионалам надо учиться ею управлять.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное