При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
16.01.2006 - 17.01.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
CDMA вышел за область. 17.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" "Велтон. Телеком" получил разрешение на код "700".
Вчера стало известно, что оператор связи CDMA "Велтон. Телеком" начал предоставлять услугу "персональный номер", которая позволяет обеспечить доступ к связи в любой точке сети оператора. Ранее из-за законодательных ограничений операторы связи CDMA могли предоставлять свои услуги только в пределах одной области. Однако компания "Велтон. Телеком" смогла расширить доступ к сети благодаря полученному разрешению на номера с кодом доступа "700". О намерении предоставлять аналогичные услуги заявили и другие операторы связи CDMA. Эксперты прогнозируют, что это приведет к усилению конкуренции на рынке сотовой связи в нише "городских безлимитных" тарифных планов.
УНТ припомнили частоты. 17.01.2006 | газета "Ведомости" "Альфе" не дают развивать WiMAX на Украине.
Один из проектов "Альфа-групп" на Украине - провайдер УНТ, собравшийся развивать сеть WiMAX, столкнулся с неприятностями. В конце прошлого года комиссия по регулированию рынка связи аннулировала выданные УНТ частоты, а вчера Генпрокуратура Украины обвинила бывших чиновников Госкомсвязи в лоббировании интересов УНТ и возбудила против них уголовное дело. Однако акционеры УНТ надеются отбиться.
Пресс-релизы
Beiersdorf Ukraine заключает договор с PR-агентством Starget на PR-обслуживание ТМ Nivea в 2006 году. 17.01.2006 Решение о сотрудничестве с PR-агентством Starget было принято по результатам тендера, проведенного компанией Beiersdorf Ukraine в декабре 2005 года.
Основными критериями в оценке участников тендера были: профессиональный уровень PR client service группы агентства, соответствие PR-предложения маркетинговой стратегии компании и остальным условиям брифа, понимание агентством философии бренда Nivea, творческий подход к решению PR задач.
Конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", 2-3 февраля 2006 г., Одесса. 16.01.2006 | на правах рекламы Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу и рекламе.
Конференция пройдет в рамках предстоящих Международных специализированных выставок "Вино и виноделие", "Высокий градус" и AlcoPremium, которые пройдут со 2 по 4 февраля 2006 года в Выставочном комплексе Морвокзала.
Статьи
Эл Райс о маркетинге: Почему Volkswagen Phaeton провалился на американском рынке? 17.01.2006 | Al Ries Volkswagen недавно объявила о том, что снимает свою люксовую модель Phaeton с американского рынка. Ничего удивительного. За два года с ее появления в ноябре 2003 года было продано всего 3,715 Фаэтонов.
Почему Volkswagen, компания известная своими небольшими и относительно недорогими машинами, представила Phaeton, седан, чья цена начинается от $68,655 за V-8 модель и достигает $100,255 за 12-цилиндровую версию?
Портрет
A Broader View. 17.01.2006 | Ирина Окунькова Знание - деньги.
Американец Роджер Андресен заставляет людей расплачиваться за невежество. Он придумал и начал производить географические головоломки. Потратив всего $14,95, его соотечественники смогут наверстать пропущенное в средней школе.
Эволюция
Пьянящий успех. 17.01.2006 | Мария Подцероб Как алкоголь влияет на карьеру.
Пьющий человек зарабатывает минимум на 10% больше своего коллеги-трезвенника, говорится в докладе американского Национального бюро исследований в области экономики. У нас подобный анализ не проводился, но эксперты уверены, что умеренное потребление спиртного идет на пользу карьере.
Работа покажется лучше. 17.01.2006 | Джаред Сандберг Если провести отпуск в лоне семьи.
После отпуска, проведенного на пляже или горнолыжном склоне, для многих возвращение на работу - мучительная необходимость. Но есть категория работников, для которых снова вернуться в офис в радость. Их называют родителями.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}