Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.01.2006 - 17.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

CDMA вышел за область.
17.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"Велтон. Телеком" получил разрешение на код "700".

Вчера стало известно, что оператор связи CDMA "Велтон. Телеком" начал предоставлять услугу "персональный номер", которая позволяет обеспечить доступ к связи в любой точке сети оператора. Ранее из-за законодательных ограничений операторы связи CDMA могли предоставлять свои услуги только в пределах одной области. Однако компания "Велтон. Телеком" смогла расширить доступ к сети благодаря полученному разрешению на номера с кодом доступа "700". О намерении предоставлять аналогичные услуги заявили и другие операторы связи CDMA. Эксперты прогнозируют, что это приведет к усилению конкуренции на рынке сотовой связи в нише "городских безлимитных" тарифных планов.

УНТ припомнили частоты.
17.01.2006 | газета "Ведомости"
"Альфе" не дают развивать WiMAX на Украине.

Один из проектов "Альфа-групп" на Украине - провайдер УНТ, собравшийся развивать сеть WiMAX, столкнулся с неприятностями. В конце прошлого года комиссия по регулированию рынка связи аннулировала выданные УНТ частоты, а вчера Генпрокуратура Украины обвинила бывших чиновников Госкомсвязи в лоббировании интересов УНТ и возбудила против них уголовное дело. Однако акционеры УНТ надеются отбиться.

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

Beiersdorf Ukraine заключает договор с PR-агентством Starget на PR-обслуживание ТМ Nivea в 2006 году.
17.01.2006
Решение о сотрудничестве с PR-агентством Starget было принято по результатам тендера, проведенного компанией Beiersdorf Ukraine в декабре 2005 года.

Основными критериями в оценке участников тендера были: профессиональный уровень PR client service группы агентства, соответствие PR-предложения маркетинговой стратегии компании и остальным условиям брифа, понимание агентством философии бренда Nivea, творческий подход к решению PR задач.

Конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", 2-3 февраля 2006 г., Одесса.
16.01.2006 | на правах рекламы
Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу и рекламе.

Конференция пройдет в рамках предстоящих Международных специализированных выставок "Вино и виноделие", "Высокий градус" и AlcoPremium, которые пройдут со 2 по 4 февраля 2006 года в Выставочном комплексе Морвокзала.

 Статьи

Эл Райс о маркетинге: Почему Volkswagen Phaeton провалился на американском рынке?
17.01.2006 | Al Ries
Volkswagen недавно объявила о том, что снимает свою люксовую модель Phaeton с американского рынка. Ничего удивительного. За два года с ее появления в ноябре 2003 года было продано всего 3,715 Фаэтонов.

Почему Volkswagen, компания известная своими небольшими и относительно недорогими машинами, представила Phaeton, седан, чья цена начинается от $68,655 за V-8 модель и достигает $100,255 за 12-цилиндровую версию?

 Портрет

A Broader View.
17.01.2006 | Ирина Окунькова
Знание - деньги.

Американец Роджер Андресен заставляет людей расплачиваться за невежество. Он придумал и начал производить географические головоломки. Потратив всего $14,95, его соотечественники смогут наверстать пропущенное в средней школе.

 Эволюция

Пьянящий успех.
17.01.2006 | Мария Подцероб
Как алкоголь влияет на карьеру.

Пьющий человек зарабатывает минимум на 10% больше своего коллеги-трезвенника, говорится в докладе американского Национального бюро исследований в области экономики. У нас подобный анализ не проводился, но эксперты уверены, что умеренное потребление спиртного идет на пользу карьере.

Работа покажется лучше.
17.01.2006 | Джаред Сандберг
Если провести отпуск в лоне семьи.

После отпуска, проведенного на пляже или горнолыжном склоне, для многих возвращение на работу - мучительная необходимость. Но есть категория работников, для которых снова вернуться в офис в радость. Их называют родителями.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное