Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.07.2005 - 29.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Жидкие кристаллы выходят на широкий экран.
29.07.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Падают цены на плоские телевизоры.

Вчера японская компания Sony подвела итоги деятельности в I квартале 2005 года. Они оказались неутешительными - операционные убытки компании в семь раз превысили прогноз аналитиков. Руководство Sony интерпретировало итоги однозначно: компания не успела вовремя перейти с производства кинескопных телевизоров на производство более современных жидкокристаллических (ЖК). В то же время другие мировые производители, вложившие миллиарды долларов в производство ЖК-панелей, так и не могут извлечь из него прибыль. В выигрыше остаются покупатели - цены на ЖК-экраны продолжают неумолимо снижаться практически на всех рынках.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Распродажная власть.
29.07.2005 | Максим Котин
Распродажи давно стали привычным делом для большинства ритейлеров, а их организация - дежурным мероприятием.

Считается, что сезонные скидки не таят в себе никаких трудностей - только снижай цены. Однако у компании IKEA ушло несколько лет на то, чтобы научиться на собственных ошибках и сделать распродажи эффективными.

От создателей кетчупа.
29.07.2005 | Сергей Суворов
Зачем потребительским компаниям кино.

Производитель соусов компания "Акмалько" решила воспользоваться успехом фильма "Турецкий гамбит", установившего абсолютный рекорд по сборам в истории отечественного кино, и выпустила кетчуп под этой маркой. Ранее "Русский продукт" начал производство кофе "Люди в черном", а "Петмол" - молока "Из Простоквашино". Насколько успешно кино служит интересам потребкомпаний?

Курс молодого бойца от Валентина Перции.
29.07.2005 | на правах рекламы
Поступила в продажу книга для начинающих специалистов по брендингу "Брендинг: курс молодого бойца" Валентина Перции, директора бренд-инновационной компании BrandAid.

Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает весь спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга. Почему покупатель готов платить двойную цену за бренд? Почему одни бренды процветают и становятся легендами, а другие умирают, так и не добившись известности? Как правильно выстроить стратегию развития бренда и управлять им? Автор рассматривает эти вопросы с позиции практика и дает рекомендации "молодым бойцам" брендинга. Книга ориентирована на бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.

 Портрет

Макфа.
29.07.2005 | Марина Смовж
Спагетти от мэра.

Челябинская компания "Макфа" вот уже несколько лет держит место лидера на макаронном рынке. Пока по России. Но в ближайшее время она намерена завалить своей пастой Восточную Европу. Не исключено, что налаживать контакты с заграницей фабрике поможет новый статус ее основного владельца Михаила Юревича. Новый мэр Челябинска уже смог договориться с Украиной об открытии там своего производства.

 Эволюция

Плата без результата.
29.07.2005 | Кэрол Хаймовитц
Как показывают результаты исследований, дороже всего гендиректора обходятся американским компаниям. Но более чем щедрое вознаграждение по-прежнему очень слабо связано с достигнутыми результатами.

Законы не всех стран требуют, чтобы публичные компании раскрывали сумму компенсации высшего руководства. Но даже имеющихся данных вполне достаточно для того, чтобы понять, что дороже всех гендиректора обходятся американским компаниям. По данным британской исследовательской компании Boardex, которая проанализировала состояние дел в 421 компании в США, в 2004 г. в среднем доходы гендиректоров составили $2,3 млн в год. Для сравнения: гендиректора 304 британских компаний в среднем заработали за год $1,2 млн, руководители 104 французских компаний - $857 000, а гендиректора 95 шведских - $386 000.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное