Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.07.2005 - 18.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"1+1" подлежит приватизации.
18.07.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Телеканал продается группе "Приват".

В пятницу после собрания учредителей телеканала "Студия 1+1" его совладельцы - генеральный директор компании Innova-film Борис Фуксман и почетный президент канала Александр Роднянский - официально заявили о том, что ведут переговоры о продаже "1+1" группе "Приват". По оценке экспертов, сумма сделки может составить около $100 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

От идеи - до IPO.
18.07.2005 | Максим Благонравин
В мире ожидается новый бум венчурных инвестиций. Украинский бизнес высоких технологий может оказаться на гребне волны, а государство просто обязано использовать эту возможность для развития отечественной науки.

"Украина появилась на радаре иностранных инвесторов", - сказал на минувшей неделе генеральный директор в Украине и вице-президент по развитию бизнеса корпорации "Квазар-Микро" Богдан Купич. "Сюда едет много людей, которые хотят развивать свой бизнес, и среди других мест, где можно вкладывать средства, рассматривают Киев. Возможно, не все они сделают здесь свои инвестиции, но ведь год назад они вообще сюда не приехали бы".

 Эволюция

Проверка боем.
18.07.2005 | Анна Сардарян
Стандартные методы оценки претендентов на вакансию не всегда позволяют узнать человека. Многие руководители используют собственные приемы - подчас шокирующие.

Екатерина Румянцева, директор кадрового агентства "Нео-СТАФФ", утверждает, что каждому рекрутеру необходимо иметь выдержку и крепкие нервы. Поэтому кандидатам на эту позицию устраивают здесь проверку "на прочность", используя методику стрессового интервью.

Шесть сигм, откройся!
18.07.2005 | Евгений Карасюк
Лаборатория менеджмента.

Американская концепция управления "Шесть сигм" еще не успела доказать свою незаменимость в российском бизнесе. Ее известность у нас оставляет желать лучшего. А экспертное сообщество слишком неоднозначно относится к происхождению метода, называя его создателей великими компиляторами. Впрочем, энтузиастам "Шести сигм" все это не мешает работать над продвижением системы в России.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное