Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.07.2005 - 12.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

Украина в розницу.
12.07.2005 | газета "Ведомости"
В рейтинге привлекательности для ритейла она догнала Россию.

Россия больше не является самой привлекательной для инвестиций в ритейл развивающейся страной. Такой вывод делает в своем исследовании Global Retail Development Index (GRDI) компания A. T. Kearney. С 1-го места в рейтинге Россию потеснила Индия. А вот Украина совершила рывок с 11-го на 3-е место и теперь дышит России в затылок.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

В 2008 году украинский рынок рекламы достигнет объема $1 млрд.
12.07.2005
По заказу телеканала СТБ компанией Griffon Capital был сделан прогноз развития украинского рынка рекламы.

По расчетам и на основании сопоставлений по рынкам Польши и России, чистый объем рекламного рынка Украины в течение 2005-2008 гг. будет расти в среднем на 30% ежегодно до достижения объема $1 млрд. к 2008 году ($22,8 на душу населения в год) при условии, что реальный рост ВВП в среднем за этот в период будет не ниже 4% в год. А по оптимистичному сценарию среднегодовой темп роста в этот период составит 41%. С 2008 по 2011 включительно объем рекламного рынка Украины будет расти в среднем на 8,2% ежегодно до достижения отметки $1,3 млрд. к 2011 году.

Визаж Публицис и ЗенитОптимедиа объединяются в Украине.
11.07.2005
1 июля 2005 года в среде украинских медиа агентств произошла важная пертурбация, заключающаяся в объединении агентства Зенит из сети Публицис и агентства Укрмедиа из холдинга Атлантик Груп, естественно вместе со своим глобальным партнером, компанией Оптимедиа.

Присоединение нового представительства ЗенитОптимедиа вступает в силу немедленно, что способствует усилению роста и ускорению развития группы Публицис Визаж/Укрмедиа в Киеве.

Джинс: прикинь, а я на море!
11.07.2005
Зрительным отображением новой Джинс-услуги решено было сделать яркий и эмоциональный ролик. Такой, чтобы и на двадцатый раз просмотра он вызывал улыбку и поднимал настроение!

Наверняка каждому знакомо то чувство эйфории, когда после очередного учебно-трудового года наступает время абсолютной свободы и неограниченного общения с друзьями! Чтобы припомнить, как выглядит такой человек, достаточно посмотреть последний телеролик виртуального оператора Джинс. В нем главный герой настолько искренен в своем счастье, что его эмоциональная энергия буквально ощущается через экран телевизора.

 Статьи

Двигатель рекламного сгорания.
12.07.2005 | Любовь Ерохина-Кандалинцева
"Половина денег, которые я истратил на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая половина", - говорил известный американский торговый магнат Джон Вейнэмейкер. Как спланировать рекламную кампанию, чтобы не потратить лишнего?

На практике для определения рекламного бюджета многие компании действуют по остаточному принципу. Из будущих доходов вычитаются все необходимые расходы - на закупку товаров и материалов, аренду, зарплату и т. п. А все, что останется, может быть направлено на рекламу. Чаще всего оставшаяся сумма оказывается слишком маленькой. Провести на эти деньги сколько-нибудь заметную рекламную кампанию практически невозможно. А так как невнятная реклама не приносит почти никакого эффекта, у руководителя возникает соблазн урезать и без того куцый бюджет. Когда не хватает денег на финансирование других статей - например, на покупку нового оборудования или оплату подорожавшей аренды, - "под нож" в первую очередь попадает реклама.

Звонок в мировую сеть.
12.07.2005 | Максим Благонравин
Операторы интернет-телефонии создают реальную конкуренцию монополистам традиционной телефонной связи, и это позволит жителям Украины экономить на международных переговорах.

С начала лета на рынке международной телефонной связи заметно активизировались операторы IP-телефонии (Internet Protocol телефонии). Если в минувшем году на их долю приходилось около двух процентов этого рынка (порядка 120 млн гривен), то в нынешнем они могут увеличить свою долю до пяти процентов (350 млн). И, по всем прогнозам, в обозримом будущем объемы услуг в этом секторе будут ежегодно удваиваться. Очевидно, уже в ближайшее время крупные игроки рынка традиционной проводной и мобильной связи Украины будут вынуждены либо снижать тарифы на международные переговоры, либо сами внедрять услуги IP-телефонии. В противном случае они могут утратить значительную долю данного рынка, как это уже произошло в Европе и США.

 Эволюция

Вежливость может повредить.
12.07.2005 | Мария Подцероб
Из двух одинаковых по своим профессиональным данным кандидатов американские работодатели скорее выберут того, кто выразил благодарность компании. Но их российские коллеги не видят большого смысла в напоминаниях о себе.

Российские соискатели не часто присылают менеджерам по найму благодарственные письма. Один такой случай вспоминает Елена Серова, начальник отдела кадров компании по производству строительных материалов Rockwool. Компании потребовался сотрудник отдела продаж. Один из кандидатов произвел на нее впечатление очень педантичного человека. Он все записывал и по многу раз уточнял. Спустя некоторое время Серова получила от него письмо с благодарностью за оказанное ему внимание. "Честно говоря, я даже не удивилась. Но его письмо никак не повлияло на мой выбор", - рассказывает она. Соискатель так и не получил предложения, поскольку не сумел произвести впечатления сильного кандидата.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное