Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.07.2005 - 15.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

ГАЗ схватился с "Богданом".
15.07.2005 | RBC daily
Небольшой по российским масштабам украинский производитель автобусов провел в Приволжском федеральном округе РФ PR-акцию, которая заставила серьезно понервничать ОАО "ГАЗ".

Вчера в Нижнем Новгороде завершился автопробег украинской корпорации "Богдан" (собирает автобусы Isuzu) по десяти российским городам. Вопреки некоторым ожиданиям, презентация техники Isuzu, которой завершился автопробег, прошла в "городе ГАЗа" безо всяких эксцессов. Но воспринимали данную акцию на Горьковском автозаводе достаточно нервно, а в холдинге "РусПромАвто", куда входит ГАЗ, автопробег и вовсе посчитали ответом на активные действия его предприятий по упрочению позиций на украинском рынке.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

В Украине стартовала рекламная кампания Olympic Jackpot Casino.
14.07.2005
Украинское подразделение одного из крупнейших Европейских операторов игорного бизнеса Olympic Entertainment Group - Olympic Casino Ukraine с брэндом Olympic Jackpot Casino подписало договор на комплексное рекламное обслуживание с агентством Nostra Communications.

По данному контракту агентство осуществляет работы по планированию рекламных кампаний в прессе, на радио, наружных носителях, связанных с открытием новых казино игровых автоматов. Помимо вышеназванных работ, согласно контракту, агентством будет осуществляться организация открытий новых казино в Украине, и координация проектов, связанных с дизайнерскими работами и производством рекламно-сувенирной продукции.

22 проекта прислали потребительские общественные организации на конкурс грантов компании "АВК".
14.07.2005
Завершился прием проектов от общественных организаций, занимающихся защитой интересов и прав потребителей, на конкурс грантов компании "АВК".

22 проекта поступило на рассмотрение Экспертной комиссии, состоящей из представителей компании и Лиги пищевых производителей.

 Статьи

Есть ли будущее у советских марок?
15.07.2005 | журнал "Компания"
"Мишку" - на север?

Чем дальше уходит в прошлое Советский Союз, тем хуже помнят современные потребители даже самые известные марки того времени. "Мишка на севере", чай со слоном - для одних это "вкус, знакомый с детства", для других - ничего не говорящие словосочетания. Кому-то вкус "Жигулевского" напоминает о бурной юности, но большая часть современной молодежи (основных потребителей пива) либо не подозревает о наличии этой марки, либо считает его редкой гадостью. (Что подтверждает и доля рынка марки, колеблющаяся в районе 1%.)

 Портрет

Rosgame.
15.07.2005 | Елена Абрамова
Столбовая дорога.

В настоящий момент в России установлено около 300 000 игровых аппаратов. По прогнозам участников рынка насыщение произойдет через два-три года при установке 700 000 аппаратов. Если семь лет назад владельцы компании Rosgame вдвоем вручную собирали игровые автоматы, то в прошлом году оборот этой компании превысил $50 млн. А в 2006-м Rosgame собирается экспортировать свои аппараты в индейские казино в США.

 Эволюция

Хорошие менеджеры должны быть шахматистами, а настоящие лидеры - эгоистами.
15.07.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Good Managers Focus on Employees' Strengths, Not Weaknesses, подготовленной по выступлению Маркуса Букингема на конференции Wharton Leadership Conference.

Все лучшие менеджеры обладают одним общим талантом - способностью находить и превращать в капитал уникальные способности своих сотрудников. Руководящим принципом при этом выступает тезис: "Как мне превратить таланты моих людей в показатели эффективности?". Однако далеко не всегда этому уделяется достаточное внимание. Исследование автора, проведенное на основе интервью с лучшими умами мирового бизнес-сообщества, показало, что даже действительно великие управленцы и харизматичные бизнес-лидеры в большинстве своем об этом не задумываются. Но в таком случае, утверждает Букингем, менеджмент становится неблагодарной задачей.

Курс молодого бойца.
15.07.2005 | Мила Трещева
Как компании приобщают новичков к корпоративной культуре.

Активный рост компаний сопровождается увеличением численности сотрудников. Но даже опытнейший профессионал может оказаться бесполезным приобретением, если не разделит ценности и корпоративный дух нового работодателя. Как сделать из "призывника-новобранца" преданного защитника интересов компании?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное