Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.07.2005 - 27.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Госпотребстандарт полез в бутылку.
27.07.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
По всей Украине прокатился шторм из "Боржоми".

Как стало известно Ъ, вчера на всей территории Украины Государственным комитетом по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт) начались проверки соответствия госстандартам минеральной воды "Боржоми" в оптовой и розничной торговле. По заявлениям дистрибуторов воды, в некоторых магазинах "Боржоми" изымаются целыми партиями. Действия Госпотребстандарта могут вызвать международный скандал. Украинские чиновники говорят, что проводят проверки на основании запроса посольства Грузии. Однако в самом посольстве уверяют, что никогда не обращались в Госпотребстандарт.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Вкус странствий" ощутили жители Днепропетровска.
26.07.2005
Первый открытый мультинациональный пикник для всей семьи прошел в Днепропетровске в парке им. Шевченко.

Именно такой формат мероприятия был определен компанией Unilever для продвижения ТМ Calve, под которой выпускается 20 различных соусов, майонезов и кетчупов. Впервые такой фестиваль компания провела в Екатеринбурге. "Украинская версия" праздника была организована агентством прямых коммуникаций "Зеленый коридор". PR-поддержку осуществило PR-агентство Starget (оба агентства входят в коммуникационную группу Adam Smith).

Яндекс приходит в Украину.
26.07.2005
Компания Яндекс заключила с интернет агентством adPRO соглашение о предоставлении агентству adPRO статуса коммерческого партнера.

Стоит отметить, что это весьма значительное событие как для интернет-рынка Украины, так и других русскоязычных стран - adPRO стало первым коммерческим партнером компании Яндекс за пределами России.

 Статьи

Мифы о Public Relations.
27.07.2005 | Людмила Исковских
Как нарушение технологии убивает веру в чудеса.

Существует много мифов, которые мешают наладить связи компании с общественностью. Некоторые воспринимают и эту область как средство для самовыражения. А, между тем, все упирается опять в банальную "технологию". Как креатив должен быть технологичным, так и работа с общественным мнением лучше всего получается, если соблюдать основные технологические моменты.

 Портрет

RBA Holding.
27.07.2005 | Анастасия Никитина
Агент медиапространства.

В эпоху кризиса Ванчугов, купив радиоэфир за $100, менял его на рекламные площади и продавал их за $400. Кто-то скажет: опять аферист. А мне кажется, у него просто изворотливый ум. Все успешные предприниматели имеют за собой грехи, вопрос только в их количестве. Алексей Ванчугов своих темных пятен на биографии не стесняется. С клиентами работал "на грани", по бартеру жил, МГУ им. Ломоносова обманывал. И это только малая часть его "послужного списка". В 1992 году Ванчугов был дворником, а сейчас - единоличный владелец RBA Holding, компании с ежегодным оборотом в $3 млн.

 Эволюция

Правда дороже лица.
27.07.2005 | Андрей Руденко
Вывести компанию из кризиса помогут признание ошибок и решительные действия по их исправлению.

Столкнувшись с трудностями, руководители компаний часто пытаются делать хорошую мину при плохой игре. И тем еще больше углубляют кризис. Чтобы добиться улучшения ситуации, стоит сказать сотрудникам правду, а затем действовать без промедления.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное