Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.07.2005 - 07.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

"Видео Интернешнл" и WPP подружились по-новому.
07.07.2005 | RBC daily
Группа компаний "Видео Интернешнл" и один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group создали в России новое рекламное агентство.

Вчера WPP Group и группа компаний "Видео Интернешнл" создали новое медиаагентство Mediaedge:cia Russia. Его учреждение произошло не на "ровном месте", а в результате объединения двух медиаагентств, действующих на российском рекламном рынке - CIA Russia и The Media Edge Russia. Новая структура "с ходу" попадает на 6-е или даже 5-е место в рейтинге ведущих компаний, размещающих рекламу на российском телевидении, и будет обслуживать международных и российских клиентов CIA и The Media Edge.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

МИБ проводит презентацию международной дипломной программы CIM для директоров и менеджеров по маркетингу.
07.07.2005 | на правах рекламы
8 июля в 19-00 в Международном институте бизнеса состоится последняя в этом сезоне презентация высшей квалификационной программы для менеджеров, руководителей и директоров отделов маркетинга Professional Postgraduate Diploma in Marketing (PPDM) британского Привиллегированного института маркетинга (CIM).

Программы CIM в МИБ реализуются уже более восьми лет и имеют репутацию "лучшего маркетингового образования в Украине" среди работодателей - успешных международных и украинских компаний, а также ведущих рекламных, PR- и маркетинговых агентств.

Willard/Wunderman запускает lifebox.
07.07.2005
Агентство Willard/Wunderman выиграло в жестком конкурентном тендере обслуживание программы интерактивных услуг lifebox украинского мобильного оператора life:).

Запуск рекламной кампании - 30 июня. Каналы продвижения - биллборды, реклама в прессе, на ТВ, а также БТЛ - акции.

"Маленький гений" и "Макдональдс" приглашают в гости!
06.07.2005
Коммуникационная Группа Optimacom осуществляет в июле рекламные кампании сети ресторанов общественного питания "Макдональдс" и магазина развивающих игр и литературы "Маленький гений".

В обоих случаях местом реализации кампаний выступает территория Московского зоопарка, где КГ Optimacom на конструкциях сити-формата размещены рекламные плакаты.

Завод "Коктебель" работает над программой возрождения виноградников.
06.07.2005
ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" возрождает посадки виноградников для производства столовой группы вин.

Соответственно, сейчас это направление является приоритетным для предприятия. Об этом сообщила руководитель службы маркетинга ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" Наталья Ворожейкина.

 Статьи

Имиджевые ниши.
07.07.2005 | Людмила Исковских
Как занять свое место под солнцем?

Как вы думаете, кто создает имидж компании, персоне или товару? Журналисты? Вы наивно ошибаетесь. Увы, это не так. А если так, я сочувствую вашей компании.

Попасть в сетку.
07.07.2005 | Игорь Комаров
Как Karcher проникала в розничные сети.

Попадание на полки сетевых магазинов для производителя - мощнейший катализатор продаж и трамплин для прыжка на новый уровень развития. Но не всем удается проникнуть в сети и, главное, в них удержаться. Немецкий производитель бытовой техники Karcher эту задачу в России решал целых три года.

Запросы ритейлера.
06.07.2005 | Марина Шумилина
Почему в "АрбатПрестиже" были пустые полки.

На полки магазинов "АрбатПрестиж" возвращаются товары известных марок, исчезнувшие из розничной сети в начале этого года. По словам руководства "АрбатПрестижа", сокращение ассортимента было вызвано проведением "внутренней стандартизации", которая теперь завершилась. Однако есть все основания говорить о том, что на самом деле причиной "опустошения" стал отказ поставщиков принимать новые условия сети. А на ее сговорчивость повлияло несостоявшееся партнерство с французской компанией Marionnaud.

Искусство быть другим.
06.07.2005 | Аркадий Поддубный
Российские компании испытывают дефицит идей, позволяющих потребителю отличить их товары от продукции конкурентов.

Главным трэндом развития российской экономики становится происходящее почти на всех рынках ужесточение конкуренции. Этот трэнд оказывает драматическое влияние на разные области деятельности компаний, включая, безусловно, маркетинг. Появление множества сильных соперников заставляет игроков проводить все более агрессивные и дорогостоящие кампании по продвижению товаров и услуг. Такие кампании в текущем году проводят "Тинькофф" (масштабное продвижение новой марки пива "Т"), "Вена" ("Невское ICE"), "ПетерСтар" (очень заметная в сравнении с прошлыми годами реклама домашнего Интернета), "ВЭБ Плас" (реклама выделенного Интернета) и т.д. Однако наличие большого рекламного бюджета и здоровая агрессия еще не гарантируют решения проблем, создаваемых конкуренцией.

 Эволюция

Трудности поиска.
07.07.2005 | Андрей Руденко, Ирина Окунькова
Подбор кандидатов - лишь малая часть работы успешного рекрутера.

Оказавшись на перепутье, некоторые менеджеры подумывают о том, не переквалифицироваться ли им в рекрутеров. Но рекрутерский хлеб весьма нелегок, быстрый рост здесь скорее исключение из правил, а один из главных навыков, которым должен обладать успешный специалист по поиску кадров, - искусство завершения сделки.

В поисках работы все решает настрой.
06.07.2005 | Перри Капелл
Но полезные знакомства тоже будут кстати.

Поиск работы может довести до депрессии кого угодно, особенно если с предыдущей работы вас уволили. Но если у вас депрессия, вы утомлены, не видите в жизни перспектив, то эти эмоции волей-неволей выходят наружу как раз в тот момент, когда вам нужно произвести хорошее впечатление. Без положительного отношения вы не сможете налаживать контакты или производить благоприятное впечатление на собеседовании.

 Книги

Книга "Управление проектами: стандарты, методы, опыт".
06.07.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
От слов к делам - экономно и вовремя.

Слово "проект" прочно закрепилось в лексиконе современного человека, распространившись на все сферы жизни - от ремонта в квартире до разработки нового продукта. Просто говоря, проект - это ограниченная во времени деятельность, имеющая бюджет, определенную цель и критерии ее достижения. И никто бы не выделял проектный менеджмент в отдельную науку, если бы не его сложная совместимость с привычной работой компании. Организация работы компании по функциям (реклама, ПР, логистика и пр.) нарушается необходимостью регулярного отвлечения нескольких специалистов одновременно для работы над отдельной общей задачей, на фоне всего остального, что им предписано выполнять. Как "делить" людей, время, полномочия, финансовые и прочие ресурсы и, при этом, сохранить прежний ритм работы компании и отношения в коллективе?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное