Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.07.2005 - 19.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Тиньков раздаст долги.
19.07.2005 | газета "Ведомости"
Предприниматель продает пивзавод в Петербурге за $201 млн.

Олег Тиньков подтвердил свою репутацию предпринимателя, способного быстро выстраивать бизнесы и выгодно их продавать. Построив на заемные деньги сеть пивных ресторанов и пивзавод, он продает завод международному пивоваренному концерну InBev, расплачивается с долгами и оставляет себе рестораны и $100 млн в придачу.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Именное оружие фирмы.
19.07.2005 | Михаил Сидоров
Кому доверить разработку брэнда.

Сколько стоит создание брэнда? Многие компании считают, что нисколько, и придумывают названия и дизайн своим товарам самостоятельно. Рекламное агентство возьмет за подобные услуги $1-3 тыс. А специализированное брэндинговое агентство не постесняется запросить за это $10-30 тыс. и при этом попытается убедить клиента, что время "просто названий" и "просто дизайна" на российском рынке подходит к концу.

Мечты мельчают.
19.07.2005 | Тарас Ткачук
На фоне общего роста украинского авторынка сегмент автомобилей премиум- и суперпремиум-классов сильно сократился. Причина - нестабильное положение потенциальных покупателей, думающих скорее о спасении бизнеса, чем о покупке нового шикарного авто.

Ниша автомобилей стоимостью свыше 50 тысяч долларов, где еще в прошлом году продажи росли, в первой половине текущего года сократилась в Украине на треть относительно аналогичного периода 2004-го. Спад наблюдается почти по всем премиум-маркам, причем чем дороже автомобиль, тем круче выглядит кривая падения его продаж. Показательно, что в нынешнем году в страну пока не завезли ни одного Lamborghini или Ferrari (в прошлом машины этих марок в единичных экземплярах, но все-таки ввозились).

 Эволюция

Договаривайтесь на берегу.
19.07.2005 | Сергей Ражев
Советы консультанта.

Американские и европейские руководители высшего звена в последнее десятилетие стали чаще менять работу, и делают они это далеко не всегда добровольно. В исследовании, опубликованном компанией Booz Allen Hamilton, отмечено, что за это время доля увольнений топ-менеджеров в Европе и США возросла в четыре раза. Почти половина этих отставок была вызвана неудовлетворенностью акционеров показателями эффективности работы управленцев. Подобные процессы начинают происходить и в России.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное