Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.07.2005 - 11.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Статьи

Кривой эфир.
11.07.2005 | Максим Котин
Тенденции.

Цифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардными оборотами: телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики. Однако фестиваль рекламы "Каннские львы" показал, что компании уже нашли решение проблемы: надо просто перестать делать рекламу.

Стратегия, милосердие, мода или PR?
11.07.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Бизнес в Украине о социальной ответственности.

Отношение бизнеса в Украине к понятию социальной ответственности определяется - с одной стороны - происхождением компании, ее размером, отраслью, географическим охватом, активностью общения с конечным потребителем, уровнем конкуренции на рынке и взглядами руководства. С другой стороны - экономической ситуацией в стране, степенью развития других секторов (СМИ, власть, некоммерческий сектор) и действующим законодательством. При сопоставлении всех этих факторов получается картина, при которой социальная ответственность бизнеса (СОБ) в Украине не должна существовать - но она существует и постепенно развивается. Как, почему и кому это выгодно - показало исследование Marketing-Mix.ru более 100 источников информации об СОБ, включая отзывы 14 компаний, организаций и агентств, в общей сложности, представляющих опыт более 150 компаний из Украины, Европы, Азии и США.

Тренинги по управлению репутацией

 Портрет

Bayer AG.
11.07.2005 | Владимир Гаков
Больше века на одной таблетке.

Как удержать позиции, завоеванные на рынке? Этот вопрос - головная боль любой состоявшейся компании. Фармацевтический концерн Bayer AG целый век снимал ее с помощью одного "ударного" продукта и постоянной диверсификации производства.

 Эволюция

Золотые воротнички.
11.07.2005 | Александра Чугунова
Даже обладая всеми необходимыми для карьерного роста качествами, успешный сотрудник не застрахован от длительных задержек в движении вверх по карьерной лестнице, если этот процесс в компании не формализован.

Основатель Wal-Mart Сэм Уолтон всегда стремился сделать свою сеть магазинов максимально привлекательной не только для покупателей, но и для сотрудников. Чтобы эффективнее вовлечь их в рабочий процесс, в компании разработали схему, позволяющую даже рядовым работникам при должном усердии пробиться в менеджерский состав. Об успехе такой политики свидетельствует то, что вскоре Wal-Mart превратилась в одного из крупнейших работодателей в США и в мире.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное