Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.07.2005 - 28.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Telenor уценил "Украинские радиосистемы".
28.07.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
И рынок мобильной связи в целом.

Норвежская телекоммуникационная компания Telenor разослала письмо акционерам ОАО "Вымпелком" с призывом не одобрять сделку по приобретению ЗАО "Украинские радиосистемы" (УРС). По мнению руководства норвежской компании, другой акционер "Вымпелкома" - "Альфа-групп", настаивающая на сделке, - слишком оптимистично оценивает перспективы развития УРС и украинского рынка мобильной связи в целом. Аналитики ставят под сомнение как аргументы "Альфы", так и аргументы, изложенные в письме норвежской компании.

Абонентам надоел контент.
28.07.2005 | Газета.Ru
Абоненты постепенно утрачивают интерес к некачественным мелодиям и картинкам, которые им предлагают скачивать, поэтому рост мобильного контента замедляется.

По данным аналитиков, в 2004 году рынок мобильного контента в России превысил $300 млн, а в 2005 году, по некоторым прогнозам, может снова удвоиться и достигнуть $550-600 млн. Но сейчас на рынке заговорили о том, что прогнозы чрезмерно оптимистичные.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Viscom 2005 - международная торговая выставка рекламной техники, визуальной и наружной рекламы.
28.07.2005 | на правах рекламы
Более 296 лидеров индустрии визуальных коммуникаций будут экспонироваться на 20 000 квадратных метров выставочной площади в 2005 году в Дюссельдорфе и представят свою продукцию для посетителей-профессионалов со всего мира.

29 сентября - 1 октября 2005 года. Выставочный центр Дюссельдорфа - www.dusseldorf.com.ua.

 Статьи

Тайны "Эльдорадо".
28.07.2005 | Ирина Телицына
Чего ищет Игорь Яковлев.

Крупнейший в Британии продавец электроники Dixons нашел идеального партнера в России. Британцы получили исключительное право до 2011 года купить "Эльдорадо" за $1,9 млрд. Правда не факт, что создатель миллиардного бизнеса Игорь Яковлев захочет выйти из игры.

 Портрет

Post-It.
28.07.2005 | Татьяна Здобнова
Как обычная закладка стала символом инновационности и маркетинговой изворотливости.

Появившись четверть века назад, брэнд Post-It открыл новую категорию и стал именем нарицательным для всех клейких листочков для записей. Это обеспечило ему как сверхпопулярность, так и массу проблем с "бедными родственниками" - продуктами-дженериками. Чтобы удержать лидерство на рынке Post-It, пришлось совершить целый ряд отвлекающих маневров и даже создать брэнд-дублер.

 Эволюция

Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
28.07.2005 | журнал "Компания"
Полюбите нас беленькими.

Несколько лет назад руководитель департамента одной компании очень придирчиво выбирал зама, отметая, казалось бы, очень сильные кандидатуры. Спустя некоторое время выяснилось, что, кроме профессиональной успешности, ему было важно, чтобы будущий зам имел как минимум первый разряд по шахматам.

Некогда работать.
28.07.2005 | Андрей Руденко
Во многих компаниях до 60% рабочего времени уходит на перекуры, блуждание по офису, Интернет и ICQ.

Недавнее исследование, проведенное интернет-компаниями AOL и Salary.com, показало, что среднестатистический американский служащий тратит более двух часов в день на переписку по ICQ и пользование Интернетом в личных целях. В наших же компаниях потери рабочего времени намного больше.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное