При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
27.07.2005 - 28.07.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Telenor уценил "Украинские радиосистемы". 28.07.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" И рынок мобильной связи в целом.
Норвежская телекоммуникационная компания Telenor разослала письмо акционерам ОАО "Вымпелком" с призывом не одобрять сделку по приобретению ЗАО "Украинские радиосистемы" (УРС). По мнению руководства норвежской компании, другой акционер "Вымпелкома" - "Альфа-групп", настаивающая на сделке, - слишком оптимистично оценивает перспективы развития УРС и украинского рынка мобильной связи в целом. Аналитики ставят под сомнение как аргументы "Альфы", так и аргументы, изложенные в письме норвежской компании.
Абонентам надоел контент. 28.07.2005 | Газета.Ru Абоненты постепенно утрачивают интерес к некачественным мелодиям и картинкам, которые им предлагают скачивать, поэтому рост мобильного контента замедляется.
По данным аналитиков, в 2004 году рынок мобильного контента в России превысил $300 млн, а в 2005 году, по некоторым прогнозам, может снова удвоиться и достигнуть $550-600 млн. Но сейчас на рынке заговорили о том, что прогнозы чрезмерно оптимистичные.
Пресс-релизы
Viscom 2005 - международная торговая выставка рекламной техники, визуальной и наружной рекламы. 28.07.2005 | на правах рекламы Более 296 лидеров индустрии визуальных коммуникаций будут экспонироваться на 20 000 квадратных метров выставочной площади в 2005 году в Дюссельдорфе и представят свою продукцию для посетителей-профессионалов со всего мира.
29 сентября - 1 октября 2005 года. Выставочный центр Дюссельдорфа - www.dusseldorf.com.ua.
Статьи
Тайны "Эльдорадо". 28.07.2005 | Ирина Телицына Чего ищет Игорь Яковлев.
Крупнейший в Британии продавец электроники Dixons нашел идеального партнера в России. Британцы получили исключительное право до 2011 года купить "Эльдорадо" за $1,9 млрд. Правда не факт, что создатель миллиардного бизнеса Игорь Яковлев захочет выйти из игры.
Портрет
Post-It. 28.07.2005 | Татьяна Здобнова Как обычная закладка стала символом инновационности и маркетинговой изворотливости.
Появившись четверть века назад, брэнд Post-It открыл новую категорию и стал именем нарицательным для всех клейких листочков для записей. Это обеспечило ему как сверхпопулярность, так и массу проблем с "бедными родственниками" - продуктами-дженериками. Чтобы удержать лидерство на рынке Post-It, пришлось совершить целый ряд отвлекающих маневров и даже создать брэнд-дублер.
Эволюция
Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу? 28.07.2005 | журнал "Компания" Полюбите нас беленькими.
Несколько лет назад руководитель департамента одной компании очень придирчиво выбирал зама, отметая, казалось бы, очень сильные кандидатуры. Спустя некоторое время выяснилось, что, кроме профессиональной успешности, ему было важно, чтобы будущий зам имел как минимум первый разряд по шахматам.
Некогда работать. 28.07.2005 | Андрей Руденко Во многих компаниях до 60% рабочего времени уходит на перекуры, блуждание по офису, Интернет и ICQ.
Недавнее исследование, проведенное интернет-компаниями AOL и Salary.com, показало, что среднестатистический американский служащий тратит более двух часов в день на переписку по ICQ и пользование Интернетом в личных целях. В наших же компаниях потери рабочего времени намного больше.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}