Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 марта


      Новости Гильдии Маркетологов. 17 марта.

 

      Новые статьи

Любовь Даниленко

История бренда и истории о бренде: нематериальные активы компании и технологии оптимизации ее имиджа

Мода на создание и популяризацию истории бренда напрямую связана с естественным процессом брендирования отдельных продуктовых рынков и последующим за этим обезличиванием брендов. Потребители совершают покупки, основываясь на своем эмоциональном отношении к продукту (бренду). Рассказывая потенциальному клиенту интересные подробности из истории бренда, вы включаете его в особый круг прикоснувшихся к легенде.

      Семинары по маркетингу

26-27 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Разработка стратегии позиционирования для В2В (автор семинара - Дидыченко Юлия).

На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования с учетом специфики рынка В2В. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара. В качестве иллюстрирующих примеров используются данные из открытых источников по российским компаниям, действующим на рынке В2В.

6-7 апреля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ).

В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж.
Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Портреты городов
На сайте Гильдии Маркетологов опубликован маркетинговый портрет города Москва (Центральный округ).
      Новые опросы
Don’t worry, be happy! Трое из десяти жителей Земли чувствуют себя очень счастливыми

Исследовательский холдинг «Ромир», официальный представитель ассоциации Gallup International, продолжает публикацию результатов международного проекта Voice of The PeopleTM 2008. Летом 2008 года исследовательские компании из 56 стран мира задали респондентам несколько вопросов об их восприятии жизни в целом и своего личного счастья в частности. Холдинг «Ромир» в июне 2008 года проводил опрос среди россиян. В нем приняло участие 1 тыс. 500 респондентов из всех федеральных округов России в возрасте от 18 лет и старше.

      События
10-11 апреля в г.Пермь 2009 года состоится Второй Прикамский Конгресс «Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций в условиях финансового кризиса». Программа конференции

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С». Сайт конференции


В избранное