Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 апреля


      Новости Гильдии Маркетологов. 1 апреля

 

      Новые статьи

Роман Зайцев

Кризис, значит действовать!

В последнее время, на страницах различных изданий, можно было увидеть огромное количество публикаций о текущем финансовом кризисе. Кто то, смотрит в будущее оптимистично и говорит что кризис только на пользу. Кто то, кричит лишь о негативе, мол, бизнесу не выжить в таких условиях. Что ж, каждое мнение имеет право на жизнь. Но как в действительности выжить бизнесу в текущих условиях? Никто не дает конкретных и действенных советов. Я постараюсь дать ряд работающих, а главное реальных, рекомендаций о том, как бизнесу выжить в условиях кризиса. Итак, первое что, нужно усвоить, кризис реален, но в «нереальном» секторе. В большинстве своем кризис находится «в голове». Я до сих пор, к примеру, не могу понять безудержных увольнений. Разве от того что людей станет меньше остальные начнут работать лучше? Вряд ли.

      Семинары по маркетингу

6-7 апреля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ).

В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж.
Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России.

20-21 апреля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Как правильно провести исследования рынка (автор семинара - Игорь Березин).

Основной целью семинара является формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по разработке плана исследований рынка для своих компаний.
Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка и получат ответы на вопросы: когда и зачем компании надо проводить исследования рынка, что могут, и что не могут дать различные методы исследования, как организовать проведение исследований рынка своими силами, как выбрать исследовательскую компанию, почему хорошие исследования стоят дорого, что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка. И главный вопрос – нужны ли исследования, и какие именно, в период кризиса?
Особое внимание уделяется оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      SCIF индекс

Ромир: Москвичи подзатянули пояса. «Индексы домашнего потребления» за неделю с 16 по 22 марта 2009 года.
      Вопрос-ответ
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Вывожу на рынок новую торговую марку мороженого верхнего среднего ценового сегмента. [..] Мороженое сделано только из высококачественного натурального сырья. Так вот для максимального охвата ЦА и повышения продаж какие варианты вирусного маркетинга или провакации окажутся уместными.
Ответ Игоря Березина.

Работаю деканом экономического факультета регионального вуза Республики Казахстан. Как вы думаете, почему в регионах нашей страны такой невысокий спрос на специлльность "Маркетинг"?
Ответ Александра Панкрухина и Игоря Березина.

      Мероприятия

9-10 апреля в Москве состоится первой в России тренинг Майка Савода «Маркетинг и Реклама. Эффективные малобюджетные технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации». Подробнее

Смотрите 13 апреля (понедельник) в 15.45 программу "Цена вопроса" на канале "3-й канал" (ТВЦ) с участием Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина. Тема передачи - "Опыт (кризисов) - сын ошибок трудных".

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С». Сайт конференции

15 апреля, в рамках конференции TOP MArketing Management состоится Церемония награждения победителей по результатам 8-го Ежегодного Опроса Гильдии Маркетологов.


В избранное