Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов Тренинг Майка Савода


      Новости Гильдии Маркетологов. 2 апреля

 

      События

Тренинг «Маркетинг и Реклама. Эффективные малобюджетные технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации»

ВПЕРВЫЕ в РОССИИ!

9-10 апреля в Москве!

Майк Савод, Бизнес-консультант, маркетолог, входящий в 10-ку лучших маркетологов Калифорнии, Президент основатель Targeted Market Communications (ТМС) Профессор Golden Gate, San Francisco and Berkeley Universities.

Майк Савод и его компания ТМС обладают впечатляющим опытом работы в сфере маркетинга, проведения семинаров в США, Испании и др. странах. До открытия собственной компании, Майк управлял проектами различных компаний, в том числе Ford Motor and Jeep Companies, Oakland A's Baseball, Nettaxi.com, Oakland-Alameda Coliseum, Chrysler Corporation/American Motors. ТМС специализируется на развитии рентабельных стратегий в маркетинге компаний и маркетинговых коммуникациях для различных клиентов (производство, сервис, спорт, различные мероприятия, рекламные агентства). Философия компании основана на взаимосвязи PR, рекламы, спортивных и других мероприятий, некоммерческом спонсорстве, продажах, прямом маркетинге и Интернет-кампаниях, работающих в комплексе на эффективное развитие бизнеса.

В программе:

  • Эффективное позиционирование Вашего бизнеса. Новые инструменты!
  • Роль и значение коэффициента доходности маркетинга (Marketing Return on Investment - ROI).
  • Оценка эффективности каждого вида и акции маркетинга для максимизации продаж и минимизации затрат.
  • Использование коэффициента маркетингового ROI для типовых маркетинговых затрат, (реклама, печатные издания, Интернет, телевидение, радио и т.д.) в условиях экономического кризиса.
  • Определение путей для реализации более эффективных целевых маркетинговых кампаний и маркетинговых обращений при сохранении или снижении уровня затрат.
    • Как составить работающий маркетинговый план и воплотить его в жизнь.
    • Как придать популярность компании и продукции, имея незначительный рекламный бюджет.
    • Как выбрать эффективную рекламную площадку для Вашего вида продукции.
  • Согласование различных инструментов маркетинговых коммуникаций с Вашими продуктами и услугами с целью усиление корпоративного бренда в целом.
    • Нахождение более эффективных путей для разработки, развития и управления процессом вывода на рынок новых продуктов и услуг.
    • Использование более углубленных методик анализа сегментов рынка.
    • Нахождение нестандартных, инновационных маркетинговых инструментов.
    • Новые технологии в маркетинге: использование инструментов «эмоциональных» техник.
    • Специальные техники для привлечения клиентов.

Стоимость участия - 19.000 руб.

т.(495) 769 16 98 , e-mail el-ca@el-ca.ru www.el-ca.ru

Скидка для членов Гильдии – 30%,

Для членов Гильдии из других городов – 50%.

Для студентов – 50%


В избранное