Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 23 марта


      Новости Гильдии Маркетологов. 23 марта.

 

      Новые статьи

Игорь Березин

Кризис или «Катастрофа»? Новая экономическая реальность 2009

Для того, чтобы понять что ожидает российскую, да и не только российскую экономику в 2009-м (и 2010-м) году необходимо понять – а что собственно произошло в 2008-м. В настоящий момент имеется три основные версии, каждая из которых имеет множество подвариантов (непринципиального характера).

      Новые рецензии

Рецензии Валерия Никишкина: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Секреты продаж. Искусство достижения успеха

      Семинары по маркетингу

26-27 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Разработка стратегии позиционирования для В2В (автор семинара - Дидыченко Юлия).

На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования с учетом специфики рынка В2В. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара. В качестве иллюстрирующих примеров используются данные из открытых источников по российским компаниям, действующим на рынке В2В.

6-7 апреля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ).

В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж.
Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      SCIF индекс

Ромир: Расходы вернулись на допраздничный уровень. «Индексы домашнего потребления» за неделю со 9 по 15 марта 2009 года
      Портреты городов
На сайте Гильдии Маркетологов опубликован маркетинговый портрет города Находка.
      Вопрос-ответ
Я работаю маркетологом в крупной компании, занимающейся производством и продажей межкомнатных дверей элит-класса. Сегодня передо мной стоит задача - разработать дизайн рекламного дорожного щита. Задача - сделать его запоминаемым, легко читаемым, не перегруженным информацией, чтобы глядя на него, создавалось впечатление наличия комфорта, уюта, богатства и вкуса у наших потребителей.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно это реализовать? Какую лучше использовать цветовую гамму?

Ответ Игоря Березина.

      Новые опросы
Don’t worry, be happy! Трое из десяти жителей Земли чувствуют себя очень счастливыми

Исследовательский холдинг «Ромир», официальный представитель ассоциации Gallup International, продолжает публикацию результатов международного проекта Voice of The PeopleTM 2008. Летом 2008 года исследовательские компании из 56 стран мира задали респондентам несколько вопросов об их восприятии жизни в целом и своего личного счастья в частности. Холдинг «Ромир» в июне 2008 года проводил опрос среди россиян. В нем приняло участие 1 тыс. 500 респондентов из всех федеральных округов России в возрасте от 18 лет и старше.

      События

Председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха дала экспертные комментарии для делового информационно-аналитического телеканала «Эксперт ТВ»

У Группы Компаний Step by Step ЮБИЛЕЙ!!! 17 марта, в базе ГК Step by Step уже ровно 300 работ по готовым исследованиям! Таким образом, с увереностью можно утверждать, что ГК Step by Step являемся лидерами рынка готовых маркетинговых исследований. Разумеется, в дальнейшем эта цифра увеличится!!! Фирма пользуемся всеми известными на сегодняшний день методиками сбора информации и постоянно повышаем уровень своей работы и её качество.

Рынок сэндвич-панелей испытывает на себе воздействие мирового финансового кризиса, однако имеет все шансы выйти из данной ситуации с минимальными потерями

      Новые книги членов Гильдии

Джек Траут В описках очевидного

      Мероприятия

9-10 апреля в Москве состоится первой в России тренинг Майка Савода «Маркетинг и Реклама. Эффективные малобюджетные технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации». Подробнее

10-11 апреля в г.Пермь 2009 года состоится Второй Прикамский Конгресс «Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций в условиях финансового кризиса». Программа конференции

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С». Сайт конференции


В избранное