Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 апреля


      Новости Гильдии Маркетологов. 20 апреля.

 

      Новая статья

Источники дифференциации потребительского спроса

Почему потребительский спрос неоднороден? «Потому что люди разные! Это ведь очевидно». Допустим. Но, почему эта неоднородность увеличивалась в течении всего ХХ века? Люди становились «все более разными»? Изменит ли ситуацию глобальный экономический кризис? Какие коррективы сможет внести модель роста, основанного на инновациях? Еще в начале ХХ века демографические структуры в Российской империи, странах Европы и США были довольно однородными. Подавляющее большинство населения (от 85 до 95%) принадлежало к домохозяйствам традиционного типа, состоящим из супружеской пары с несколькими детьми. К этим домохозяйствам принадлежали также нетрудоспособные представители старшего поколения. Поскольку семья выполняла также функцию обеспечения в старости. Пенсионная система – это достижение как раз середины ХХ века.

Далее

      Семинары по маркетингу

24-25 апреля апреля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинг образовательных услуг (автор семинара - Александр Панкрухин).

Автор семинара является одним из ведущих специалистов России в области маркетинга образовательных услуг, имеет богатейший опыт преподавателя и маркетолога. На семинаре рассматривается специфика образовательных услуг, в том числе особенности первого и второго высшего образования, краткосрочного образования (повышения квалификации), программ МВА. Особое внимание уделяется пониманию целевой аудитории ВУЗа, выявлению его конкурентного окружения, разработке позиционирования, формированию маркетинговой стратегии.
Каждый участник семинара имеет возможность получить консультацию авторитетного специалиста, обладающего информацией о текущем состоянии образовательной и экономической систем в России и владеющего всем комплексом инструментария и технологий современного практического маркетинга.

27 апреля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят мастер-класс Нейро бренд-маркетинг и нейро брендинг. Применение нейро технологий при создании и коррекции бренда (автор семинара - Николас Коро).

Мастер-класс ориентирован на высший и средний менеджмент (генеральных директоров, директоров по маркетингу, бренд-директоров) компаний, действующих на В2В и В2С рынках и обладающих бренд-портфелями либо планирующих сформировать их. На мастер-классе раскрываются особенности формирования конкурентноспособного бренда; методы воздействия на неосознанный потребительский выбор в брендменеджменте и брендинге; основные этапные правила, способы и технологи создания современного бренда; методы ребрендирования через нейро брендинговые техники. В качестве примеров рассматриваются российские и зарубежные бренды на потребительских рынках, а также рынках товаров промышленного назначения.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Я устроилась маркетолог в компанию по производству водки. Ситуация такова, что компания фактически занаво выходит на рынок, поскольку ранее отдала свою продукцию на реализацию дистрибьюторам, которые ее практически не продвигали, т.е. год о продукции никто не знал. Сейчас стоит задача о выводе продукции занаво, каковы вообще шансы выйти, учитывая кризис в алкогольной промышленности? И вопрос таков, как расчитать емкость рынка на данном рынке? Я новичок тут...

Ответ Игоря Березина: Начну со второго вопроса. Определить емкость рынка водки в первом приближении в любом регионе России можно просто умножив численность населения региона на 10 (литров в год). Мы говорим о рынке легального продукта. Для более точного расчета, конечно, нужно учесть региональную специфику. Но, для небольшой, и даже средней компании - это не столь принципиально, поскольку понятно, что ее доля в любом случае будет невысокой.

Далее.

      Хорошие новости товарных рынков

Растущие внешнеторговые рынки

20 марта Федеральное Агентство по информационным технологиям при Министерстве связей и массовых коммуникаций РФ зарегистрировало новые информационные ресурсы под названием «Растущие рынки импорта» и «Растущие рынки экспорта», разработанные владимирским информационно-аналитическим агентством ВладВнешСервис.

Таким образом, к списку российских периодически обновляемых маркетинговых продуктов добавился ежемесячный обзор, в котором подписчикам будут представлены выявленные агентством перечни нескольких сотен товаров, рынки которых активно растут, невзирая на кризис. Обзоры формируются на базе анализа таможенной статистики и структурируют растущие рынки на восстанавливающиеся, сезонные и стабильные. Предполагается, что этот ресурс поможет бизнесам настроиться на растущий спрос.

Подробнее.

      События
27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре пройдет Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков». Всероссийский Антикризисный Форум объединит всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу и специальным кризисным программам, как из компаний-производителей, так и независимых консультантов-практиков, входящих в ТОП-5 российского маркетинга и консалтинга. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представят самые актуальные исследования и поделятся практическими решениями сегодняшних проблем, а также дадут делегатам Форума персональные консультации. Подробнее.

В избранное