Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 29 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 29 июня

 

      Встреча Гильдии Маркетологов

29 июня 2009 года в 19:00 в клубе "Петрович" состоится Встреча Гильдии Маркетологов.

В программе встречи

Технология скоростной интеракции B2C - C2B (в формате деятельности компании "Portal M-Tech" Ltd (Израиль, Иерусалим)) - новый прием в маркетинге или изменение его базисных принципов?" ( Докладчик - член Гильдии, Директор по продажам в странах Восточной ЕвропыMedispec, Коммерческий директор компании "Portal M-Tech" Ltd Гельфард Дмитрий). Презентация основана на использовании и демонстрации самих портативных устройств, разработанных компанией "Portal M-Tech" Ltd, с помощью которых, процесс общения компании с клиентами и получение обратной связи от клиентов кардинально меняет суть маркетинга и роль рекламы;

Презентация школы Леонида Иванова в честь её 10-летнего юбилея. (Докладчик - член Гильдии, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, МВА, Генеральный директор "Школы Леонида Иванова" Леонид Иванов);

Доклад о рынке труда в России (маркетологов). (Докладчик - член Гильдии, Генеральный директор Региональной Кадровой Сети "Business Connection" Валинуров Ильгиз)

      Новые статьи

http://www.marketologi.ru/lib/ivanov/letter2.html

Леонид Иванов
Тема об эффективности рекламы - неисчерпаема. Особенно эта тема важна в условиях кризиса. Поэтому дискуссия наша на эту тему, уважаемый коллега, вполне уместна. В рамках этой дискуссии, примите коллега и мои доводы.
Общемировая тенденция такова: эффективность рекламы падает. В России эта тенденция тоже наблюдается, но лечить ее пытаются довольно специфически: увеличивая количество рекламы. В принципе, они правы. Есть такая известная многим женщинам манипуляция: «Многократно повторенное утверждение, выдаваемое за доказательство». Однако, даже манипуляции не всегда помогают.
Рекламисты мне много раз говорили: главная задача рекламы – запомниться. Итак, включите телевизор и посмотрите пару рекламных блоков. Красиво? По большей части – да. Запоминается? Ну, в общем, кое – что запоминается. Хочется что-нибудь из рекламируемого срочно купить?

Далее

      Конкурс студенческих работ

На сайте Гильдии Маркетологов размещены Итоги V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

      Семинары по маркетингу

6-7 июля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Оценка эффективности кампании по продвижению: до, в течение, после (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ).

Основная цель семинара - определить пути и методы оценки эффективности кампаний по продвижению и, как следствие, - повышения эффективности маркетинговой деятельности организации. Автор рассматривает методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний, принципы разработки эффективных коммуникационных программ, реальные практические способы повышения эффективности маркетинга.

9-10 июля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ).

В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж.
Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      События
16-18 июля в Москве состоится Общероссийский съезд Боевой Маркетинг - 2009 "Обойма". Подробнее.

В избранное