Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 июля


      Новости Гильдии Маркетологов. 20 июля

 

      Новая статья

Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт

За полгода существования программы 35% клиентов АЗК стали ее участниками, из которых 85% активно используют бонусную карту. Как удалось разработать такую гибкую и эффективную бизнес модель проекта, маркетинговому журналу LOYALTY.INFO рассказывают Людмила Чувилина, маркетолог сети АЗК «Торэко», и Сергей Беляев, менеджер консалтинговой компании LifeStyle Marketing, NCT Group.

      Конкурс студенческих работ

На сайте Гильдии Маркетологов размещены Итоги V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

      Боевой маркетинг
16 июля Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин выступил на Съезде "Боевой маркетинг" - презентация Доклада.
      Новости цеха Образование
Председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха начитала лекцию по маркетингу для студентов Государственный Университет Управления

Факультет маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова приглашает на обучение по магистерским программам! Подробнее.

С 1-го июля открыт набор в Бизнес -школу Леонида Иванова. Подробнее.

      Новости цеха Исследования
Объем масложировой продукции в России в 2008г. составил 15, 1 млрд. долл

В России через вещевые рынки реализуется 40 – 45% нижнего белья, а специализированные сети контролируют порядка 20 – 30% рынка

      События
16-18 июля в Москве состоялся Общероссийский съезд Боевой Маркетинг - 2009 "Обойма". Подробнее.

В избранное