Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 8 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 27 апреля.

 

      Новые статьи

Средний класс как «проводник» инновационных процессов общества и двигатель локомотива, «вытаскивающего» экономику из кризиса

Гвозденко Александра Николаевна, канд. экономических наук
Средний класс в периоды роста экономики России подпитывает экономический рост, выступает неким «проводником» инновационных процессов общества, без которых невозможно на развитие экономики региона, ни развитие экономики страны.

Далее

Добро пожаловать в 2005-й год

Игорь Березин
Неумеренные стенания бизнесменов и менеджеров по поводу «утраченного Рая», если достигнут Небес, то могут превысить и ангельское терпение; и вот тогда на их головы обрушится настоящая Кара. Спору нет, если сравнивать показатели первого квартала и основанных на них оценках на весь 2009-й год (что не вполне корректно) с данными за соответствующий период 2008-го или даже 2007-го года, то картина получается весьма удручающая. Однако, если попытаться начать относиться к 2007-2008 годам, как к весьма приятному, но все-таки сну – мороку и немного расширить горизонты своей памяти; то можно будет не только прекратить стенания, но даже зарядиться некоторым оптимизмом. При этом совершенно не обязательно вспоминать 1913-й год (хотя он был весьма хорош) и даже последнее десятилетие ХХ века. Достаточно будет и последних пяти лет.

Далее

      Семинары по маркетингу

15-16 июня Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинговые информационные системы (автор семинара - Ольга Киова).

18-19 июня Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинг на государственном предприятии. Практические решения в условиях кризиса (автор семинара - Владимир Кеворков).

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      «Покаянное» письмо маркетологов бизнесменам и руководителям всех мастей и рангов

Прошло около полугода с того момента, как до нас (и до вас) медленно и мучительно начало доходить, что дело не только в американской subprime и падении цен на нефть. И даже не только во вполне заслуженном дорогим нашим Отечеством собственном кризисе диспропорционального роста, завышенных ожиданий и бесхозяйственности. А, возможно, - в самом значительном за последние 70 лет глобальном экономическом и социальном кризисе, связанном с системными проблемами «финансового капитализма» и общества «всеобщего» быстрого потребления.
Далее

      растущие внешнеторговые рынки

Анализ таможенной статистики за последние три месяца (февраль – апрель 2009г.), проведенный ИАК ВладВнешСервис, выявил уменьшение растущих рынков импорта (на 15%) и экспорта (на 6%) в сравнении с показателями мартовского отчета.
Произошли изменения и в списке товарных групп, лидирующих по количеству «точек роста» (растущих рынков с оборотами, превышающими 100 тыс. $):
Исчезла позиция «Автотранспорт». В случае экспорта ее сменила товарная группа «Бумага и картон», а в случае импорта – «Рыба и ракообразные».
Подробнее

      SCIF Индекс

На неделе с 18 по 24 мая 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 92,4% (-7,6%) по отношению к предыдущей неделе (с 11 по 17 мая 2009) и 118,3% (+18,3%) к аналогичной неделе 2008 года (с 19 по 25 мая 2008). Показатели для предыдущей недели (с 11 по 17 мая 2009) составили соответственно: 112,0% (+12,0%) и 128,0% (+28,0%).
Подробнее

      События
24-25 июня 2009 года в «Холидей Инн Санкт-Петербург - Московские ворота» пройдет Форум «Потребительский рынок Северо-Запада: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщика». В качестве спикеров выступят руководители компаний-производителей и продавцов потребительских товаров, розничных сетей, эксперты по маркетингу, брендингу и специальным антикризисным программам. Подробнее.

16-18 июля в Москве состоится Общероссийский съезд Боевой Маркетинг - 2009 "Обойма".


В избранное