Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 25 мая


      Новости Гильдии Маркетологов. 25 мая.

 

      Новые статьи

Эмоции и их прикладное значение в маркетинге

Виктор Тремзин
Согласно идеям И.П. Павлова деятельность человека регулируется двумя сигнальными системами. Первая сигнальная система – базисная система. Она построена на врождённых или безусловных рефлексах (инстинктах). Последние Павлов отождествлял с потребностями, влечениями организма животного и человека ([3] Павлов И.П., 1973 г) Суть её в том, что в основе работы мозговых структур лежат «врождённые постоянные связи афферентных и эфферентных приводов рефлекса».

Далее

      Семинары по маркетингу

1-2 июня Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Промышленный маркетинг (автор семинара - Владимир КЕВОРКОВ).

5 июня Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Практические методы эффективного управления рисками (автор семинара - Анна МЕДВЕДЕВА).

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      SCIF индексы

Динамика затрат домохозяйств на товары повседневного спроса - SCIF index (Апрель 2009)

Динамика затрат домохозяйств на товары повседневного спроса - SCIF index (Март 2009)

      События
28 мая 2009 года в Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky Hotel Игорь Качалов проведет авторский семинар «Кризис – лучшее время для роста!». Подробнее.

В избранное