Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 22 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 22 июня

 

      Встреча Гильдии Маркетологов

29 июня 2009 года в 19:00 в клубе "Петрович" состоится Встреча Гильдии Маркетологов.

В программе встречи

Технология скоростной интеракции B2C - C2B (в формате деятельности компании "Portal M-Tech" Ltd (Израиль, Иерусалим)) - новый прием в маркетинге или изменение его базисных принципов?" ( Докладчик - член Гильдии, Директор по продажам в странах Восточной ЕвропыMedispec, Коммерческий директор компании "Portal M-Tech" Ltd Гельфард Дмитрий). Презентация основана на использовании и демонстрации самих портативных устройств, разработанных компанией "Portal M-Tech" Ltd, с помощью которых, процесс общения компании с клиентами и получение обратной связи от клиентов кардинально меняет суть маркетинга и роль рекламы;

Презентация школы Леонида Иванова в честь её 10-летнего юбилея. (Докладчик - член Гильдии, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, МВА, Генеральный директор "Школы Леонида Иванова" Леонид Иванов);

Доклад о рынке труда в России (маркетологов). (Докладчик - член Гильдии, Генеральный директор Региональной Кадровой Сети "Business Connection" Валинуров Ильгиз)

      Конкурс студенческих работ

Внимание! Закончился прием работ на V Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Жюри конкурса подводит окончательные итоги.

После 21.06.09 итоги V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» будут опубликованы на сайтах Гильдии Маркетологов и РЭА им. Г.В. Плеханова (в разделе факультета маркетинга).

Историю конкурса можно посмотреть здесь.

      Семинары по маркетингу

29-30 июня Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинг инноваций (автор семинара - Игорь Липсиц).

Семинар посвящен рассмотрению наиболее важных аспектов осуществления инновационной деятельности компании и ее маркетингового обеспечения. При этом инновационная деятельность рассматривается не просто как создание новых продуктов, но как деятельность, способная поддержать интерес потребителей к ассортименту продуктов и услуг компании и обеспечить получение ею на этой основе устойчивой прибыли. В рамках семинара будут обсуждены также способы выработки на основе инноваций внеконкурентных маркетинговых стратегий.

6-7 июля Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Оценка эффективности кампании по продвижению: до, в течение, после (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ).

Основная цель семинара - определить пути и методы оценки эффективности кампаний по продвижению и, как следствие, - повышения эффективности маркетинговой деятельности организации. Автор рассматривает методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний, принципы разработки эффективных коммуникационных программ, реальные практические способы повышения эффективности маркетинга.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      События
18 июня в г. Минске пройдет II-ой Открытый форум маркетологов, посвященный 5-летию Белорусской Гильдии Маркетологов. Подробнее.

22 июня с 18 до 20 часов Бизнес - школа "SRC - master" проводит БЕСПЛАТНЫЙ вебинар члена Гильдии Л.А. Иванова "Акции стимулирования сбыта: поднимаем эффективность". Подробнее.

Высшая школа экономики приглашает вас принять участие в Дискуссионном круглом столе «Управление рынком в период кризиса», который состоится 24 июня 2009 в 12 ч. в зале Заседаний Государственного университета – Высшей школы экономики по адресу ул.Мясницкая, 20. Подробнее.

24-25 июня 2009 года в «Холидей Инн Санкт-Петербург - Московские ворота» пройдет Форум «Потребительский рынок Северо-Запада: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщика». В качестве спикеров выступят руководители компаний-производителей и продавцов потребительских товаров, розничных сетей, эксперты по маркетингу, брендингу и специальным антикризисным программам. Подробнее.

16-18 июля в Москве состоится Общероссийский съезд Боевой Маркетинг - 2009 "Обойма". Подробнее.


В избранное