Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

Маркетинг. Товары. Рынок Сегодня сегментация рынка - не роскошь, а насущная необходим

Сегодня сегментация рынка - не роскошь, а насущная необходимость! В условиях, когда рынок насыщен самыми разнообразными товарами, внимание к нуждам и потребностям каждого отдельного потребителя - это святая обязанность продавца.А выполнить эту обязанность можно только приняв стратегию сегментации рынка. Сегментация рынка , образно выражаясь, - это его"нарезка на куски". Маркетинговому аналитику необходимо долго ломать голову, как разделить рынок (потребителей) на куски. Что взять за основу такой ...

2010-02-02 10:28:00 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Анализ и оценка рынка строительных материалов России

Анализ и оценка рынка строительных материалов России В изучении рынка стройматериалов России приоритетны следующие направления: выявление доминирующих тенденций развития рынка, проектирование стратегий развития рынка строительных материалов, анализ конкурентных позиций рынка строительных материалов, синтез опыта торговых домов по продаже строительных материалов. Главным катализатором развития рынка стройматериалов является активность строительной отрасли. По прогнозам совокупный рост объема строительных ра...

2010-01-28 07:05:19 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Значительный рост рынка окон

Значительный рост рынка окон В соответствии с динамичным ростом строительства развивается и рынок окон в прибалтийский странах. За последние 3 года количество проданных окон в среднем увеличивалось на 16,6, что значительно больше по сравнению с ростом рынка Западной Европы. По данным фирмы Inter-Conection Consulting Group (Австрия) на рынке этих стран произошли не только качественные изменения, но и структурные в использовании материалов, например. ДАЛЬШЕ ...

2010-01-27 17:38:50 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Формирование маркетингово-ориентированной ценовой политики

Формирование маркетингово-ориентированной ценовой политики в предприятиях розничной торговли Общие аспекты формирования маркетингово-ориентированной ценовой политики в предприятиях розничной торговли. В условиях рыночной экономики для предприятий розничной торговли значимым является процесс формирования ценовой политики. Это предопределено в первую очередь тем, что цена один из самых гибких экономических инструментов, правильное и рациональное использование которого делает предприятие конкурентоспособным, ...

2010-01-05 15:40:58 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Рынок продуктов: сахар, рыба, мясо

Рынок продуктов: сахар, рыба, мясо Ценовых потрясений на рынке продуктов питания в 2010 году вроде бы не предвидится, но сюрпризы все же возможны. Цены на зерно могут в наступающем году стагнировать, а у цен на сахар есть потенциал роста. Ценовая картина на рыбном рынке России в 2010 году будет пестрой. На мясном рынке многое будет зависеть о того, возникнет ли "хлорная проблема". Эксперты, опрошенные "Интерфаксом", не ждут ценовых потрясений на основных потребительских рынках - зерна, ...

2009-12-29 15:36:36 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Рынок недвижимости: самое сильно падение цен - в Болгарии

Видео-ролики турецких отелей - просмотр Сайт "Бизнес в Турции" NEW! Турецкие агентства недвижимости - NEW! Рынок недвижимости: самое сильно падение цен - в Болгарии Болгария возглавляет четверку стран в мире, где цены на недвижимость упали сильнее остальных в третьем квартале 2009 года. К такому выводу пришла компания Knight Frank - консалтинговая фирма по недвижимости с штаб-квартирой в Лондоне, в своем последнем докладе. Специалисты Knight Frank изучили рынок недвижимости в 42 странах мира. Нед...

2009-12-28 18:05:15 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Маркетинг окружающей среды: изучение рыночной конъюнктуры

Маркетинг окружающей среды: изучение рыночной конъюнктуры Статья о том, какими данными следует располагать при написании маркетингового плана. Чтобы написать маркетинговый план, Вы должны собрать информацию, которая позволит ему стать перспективным. Это включает изучение рыночной конъюнктуры - сбор информации о Ваших рынках и затем их анализ в контексте маркетинга продуктов. Изучение рыночной конъюнктуры включает в себя: - описание рынка; - контроль, как рынок изменяется; - действия, которые будут предприн...

2009-12-28 12:22:27 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Влияние интернет-технологий на маркетинговую деятельность

Влияние интернет-технологий на маркетинговую деятельность предприятия С развитием сети Интернет постепенно меняются подходы к управлению компанией и соответственно маркетинговой деятельностью. Весь комплекс маркетинга можно рассматривать из позиций применения его в среде Интернет. Интернет-маркетинг - это процесс какой направлен на удовлетворение потребностей потребителей с применением интернет-технологий и управление инструментами маркетинга. В условиях современного мирового рынка новые информационные тех...

2009-12-27 21:39:20 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Китай становится покупателем?

Китай становится покупателем? Американские компании считают, что китайский рынок чрезвычайно важен для их рентабельности, и все больше концентрируют свое внимание на продажах на растущем рынке Китая, чем на производстве там экспортной продукции. Об этом сообщает Американская Торгово-промышленная палата в Шанхае. В ежегодном отчете по коммерческой деятельности США в Китае говорится, что бизнес 2/3 из 369 опрошенных американских компаний был стабильным или повысил рентабельность, несмотря на низкие доходы. П...

2009-12-15 16:05:13 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Китайский рынок недорогих потребительских товаров

Китайский рынок недорогих потребительских товаров нуждается в сильных брендах. Китайский рынок недорогих потребительских товаров нуждается в сильных брендах. С ростом экономического развития растет и уровень жизни китайского народа, в связи с чем все больше национальных и международных корпораций спешат предоставить потребителям более широкий выбор товаров. Однако на выбор создаются не только новые продукты, но и разные марки для привлечения различных слоев населения. Бренды отражают не только такие атрибу...

2009-12-15 13:27:49 + Комментировать