Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

Маркетинг. Товары. Рынок БОРЬБА С ПАДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ

БОРЬБА С ПАДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ Рынок - это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. Поэтому в 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной (или близкой к ней) ситуации. В этих мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения не...

2010-03-16 22:54:27 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Модели и механизмы управления производством при сезонном ...

Модели и механизмы управления производством при сезонном характере спроса на продукцию Монография посвящена исследованию и разработке моделей и механизмов управления производством в условиях сезонного характера спроса на выпускаемую продукцию. Автором проведен анализ факторов, определяющих спрос и себестоимость продукции, на примере издательско-полиграфической отрасли России. Рассмотрены вопросы влияния технико-экономических факторов на себестоимость выпускаемой продукции. На базе полученных аналитических ...

2010-03-13 14:06:31 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Российский рынок труб: проблемы и перспективы

Российский рынок труб: проблемы и перспективы За последние 5 лет и металлурги трубники произвели ряд существенных мероприятий на рынке труб по улучшению качества своей металлургической продукции, заготовки, штрипса. Достаточно сказать, что на Череповецком металлургическом заводе внедрена внепечная обработка, которая позволяет делать любой химический состав с минимальными примесями с неметаллическими включениями, по содержанию вредных примесей. Кроме того сделана реконструкция ряда своих агрегатов, что позв...

2010-03-11 18:34:05 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Необходимость использования маркетингового управления автотр

Необходимость использования маркетингового управления автотранспортным бизнесом В автотранспортном бизнесе основу составляет рынок монополистической конкуренции, следствием чего является большое количество действующих операторов и возможности дальнейшего увеличения их количества, в связи с несложным вхождением в данный бизнес. Поэтому для обеспечения устойчивой работы субъектов автотранспортного бизнеса в условиях конкурентных рынков возникает необходимость внедрения, развития и совершенствования маркетинг...

2010-03-10 11:55:51 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозок

Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозок Конкуренция, как известно, является одной из форм управления хозяйственными процессами. Наряду с партнерством и сотрудничеством различных хозяйствующих субъектов с целью оптимизации затрат объединяемых ресурсов и качественного удовлетворения спроса на товары и услуги конкурентные отношения также могут быть эффективными в определенных сферах деятельности при наличии рационально организованного рынка. Важная роль в его становлении принадлежит государству, к...

2010-03-09 12:39:42 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Методы и модели измерения влияния связи и информатизации...

Методы и модели измерения влияния связи и информатизации на развитие рынков товаров и услуг Методы и модели измерения влияния связи и информатизации на развитие рынков товаров и услуг. На сегодняшний день не существует единой общепринятой и достаточно достоверной методики определения экономической эффективности влияния информатизации на рынки товаров и услуг, позволяющей обобщить все возможные эффекты от ее внедрения и совершенствования. Большинство методических предложения заключаются в применении общеизв...

2010-03-07 19:18:40 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Анализ регионального потенциала рынка банковских услуг для ф

Анализ регионального потенциала рынка банковских услуг для финансирования малого бизнеса Сектор малого бизнеса остается одним из перспективных с позиций развития рынка банковских услуг. При разработке стратегии коммерческого банка в сфере малого бизнеса предварительным этапом является оценка потенциального рынка банковских услуг. При этом особо важно исследование потенциала предложения банковских кредитных ресурсов для малого бизнеса на региональном рынке. При этом следует подчеркнуть, что предварительный ...

2010-03-03 16:54:00 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Залог успешной маркетинговой кампании.

Залог успешной маркетинговой кампании. Статья о том, как правильно рекламировать своё дело или услуги, которые Вы предоставляете. Каких ошибок нельзя допускать, чтобы обеспечить залог успешной маркетинговой кампании. Специалист по маркетингу вряд ли расскажет Вам об этом, не так ли? В первую очередь Вам необходимо подумать о целевой аудитории. Каждый маркетолог знает о том, что для проведения качественной кампании необходимо определиться с целевым рынком. Так же необходимо задуматься о том, как преподносит...

2010-02-28 19:59:49 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Становление и развитие маркетинговой логистики

МАРКЕТИНГ. ТОВАРЫ. РЫНОК . СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ И ИССЛЕДОВАНИЯМ РЫНКА (копирование возможно только с указанием активной ссылки на этот блог ) Становление и развитие маркетинговой логистики Существуют объективные и субъективные предпосылки появления новой научной дисциплины - маркетинговой логистики. Изменения маркетинговой и логистической сред компании объективно способствуют становлению и развитию дисциплины. Субъективная необходимость появления дисциплины во многом обусловлена изменением терминологии и ж...

2010-02-21 12:23:56 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Российские водители предпочитают иномарки

Российские водители предпочитают иномарки Сегодня более половины (62) российских автовладельцев ездят на иномарках, сообщают агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru, опросив 1000 респондентов, имеющих автомобили, в Москве (18, Санкт-Петербурге (6) и других регионах страны (см. таблицу 1. Более половины (55) держателей иномарок отметили, что покупали сразу новые машины, тогда как новые автомобили отечественного производства приобретали лишь около трети нынешних владельцев...

2010-02-20 17:33:14 + Комментировать