Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок Формирование маркетингово-ориентированной ценовой политики


Формирование маркетингово-ориентированной ценовой политики в предприятиях розничной торговли

Общие аспекты формирования маркетингово-ориентированной ценовой политики в предприятиях розничной торговли.

В условиях рыночной экономики для предприятий розничной торговли значимым является процесс формирования ценовой политики. Это предопределено в первую очередь тем, что цена один из самых гибких экономических инструментов, правильное и рациональное использование которого делает предприятие конкурентоспособным, стабильным повышает темпы реализации товаров, способствует получению таких прибылей, которые обеспечивают последующее развитие предприятия. Эффективными считаются те предприятия розничной торговли, где правильно разрабатывается и внедряется ценовая политика, своевременно корректируется в зависимости от изменений на рынке.
Достижение стратегических целей деятельности в предприятиях розничной торговли по большей части предопределено ...  ДАЛЬШЕ

 

Архив блога


В избранное