Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок Маркетинг окружающей среды: изучение рыночной конъюнктуры


Маркетинг окружающей среды: изучение рыночной конъюнктуры

Статья о том, какими данными следует располагать при написании маркетингового плана.

Чтобы написать маркетинговый план, Вы должны собрать информацию, которая позволит ему стать перспективным. Это включает изучение рыночной конъюнктуры – сбор информации о Ваших рынках и затем их анализ в контексте маркетинга продуктов.
Изучение рыночной конъюнктуры включает в себя:
- описание рынка;
- контроль, как рынок изменяется;
- действия, которые будут предприняты компанией и оценка результатов этих действий.
Данные изучения рыночной конъюнктуры состоят из первичных данных и вторичных данных. Первичные данные – данные, полученные из первичных источников, которые находятся непосредственно на рынке. Этого можно добиться также, поручив исследовательской компании выполнить полевые исследования для Вас.
Вторичные данные не получены непосредственно из полевых исследований, и изучение рыночной конъюнктуры, основанное на вторичных источниках данных, называется кабинетным исследованием.
Кабинетные исследования включают анализ данных из существующих источников. Этими источниками могут быть: государственная статистика; информация о компании; фирменные справочники; торговые ассоциации; готовые отчеты (от исследовательских компаний); Интернет (отраслевые сайты, запатентованная информация и сайты конкурента).
Информация изучения рыночной конъюнктуры для Вашего маркетингового плана будет состоять из информации о рынке и информации о товаре.
Информация о рынке должна сказать Вам:
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Архив блога


В избранное