Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

Маркетинг. Товары. Рынок Рынок подержанных товаров сегодня на подъеме

Рынок товаров б/у сегодня на подъеме Рынок товаров б/у сегодня на подъеме. Продавайте секонд-хенд в Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и даже в Европе, и вы в накладе не останетесь. Продавать можно что угодно: автомобильные запчасти, машины, автобусы, лодки, антиквариат, одежду и т.д. Для этого понадобится лицензия на импорт/экспорт, местные связи, которые позволят достичь больших объемов экспорта. Изучите рынок, узнайте, какой товар б/у наиболее востребован в стране, где есть сложности с его закупк...

2009-12-14 17:41:06 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Ценообразование по принципу - издержки плюс

Ценообразование по принципу - издержки плюс Ценообразование по принципу "издержки плюс" также исключает возможность изменения цены в различных регионах. С другой стороны, нельзя игнорировать затраты. Хорошие маркетологи всегда имеют в своем распоряжении данные о расходах: фиксированных, переменных, валовых, маргинальных и общих издержках на единицу продукции. Все они предоставляют полезную информацию о дополнительном вкладе, который содержит продукт или услуга, о прибыльности и уровнях продаж, тр...

2009-12-11 15:04:49 + Комментировать

МАРКЕТИНГ. ТОВАРЫ. РЫНОК. Анализ конкуренции на рынке алкоголя в Украине

Анализ конкуренции на рынке алкоголя в Украине Изучая конкуренцию на рынке спиртных напитков стоит отметить, что с каждым годом компаний - производителей становится всё больше и больше, и это способствует увеличению конкуренции между ними, так как алкогольный бизнес всегда был одним из наиболее прибыльных. Для водки нижнего ценового сегмента наценка производителя составляет 15-20, среднего - 40-50, премиального - 50-100. Ежегодно украинцы выпивают 350-400 млн литров алкоголя, что обеспечивает свыше двух ми...

2009-12-10 15:09:24 + Комментировать