← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статьи по маркетингу и исследованиям рынка в России и за рубежом. Ценообразование. Анализ конкуренции.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг. Товары. Рынок Падение экспорта в Германии
Падение экспорта в Германии Падение экспорта в Германии вновь указывает на замедляющуюся экономику. Немецкий экспорт упал неожиданно по сравнению с предыдущим месяцем: становится ясно, что после рекордного импульса во втором квартале 2010 года вновь наблюдается экономический спад. Данные в среду от федерального Статистического управления показали, что экспорт упал на 1.5 процента с июня, в то время как импорт упал на 2.2 процента. Это привело к активному торговому балансу с остальной частью мировой экономи...
Маркетинг. Товары. Рынок
Учет и оценка готовой продукции Неправильный выбор способа учета готовой продукции может привести к убыткам. В статье рассмотрены варианты оценки готовой продукции для различных ситуаций, возникающих при реализации и предложены наиболее целесообразные и оптимальные. Согласно п. 199 Методических указаний по бухгалтерскому учету МПЗ готовая продукция это часть МПЗ (материально - производственных запасов, которая создана и предназначена для продажи. Готовая продукция является конечным результатом производстве...
Маркетинг. Товары. Рынок Продажи новых импортных машин в Японии
Продажи новых импортных машин в Японии Продажи новых импортных машин в Японии выросли на 11,7% по сравнению с предыдущим годом. Сообщила в этот вторник Японская ассоциация импортеров автомобилей (JAIA. Сообщается также, что 97,282 ввезенных автомашин, включая японские марки, выпущенные за рубежом, были проданы в Японии, и это первый рост продаж за четыре года на период с января по июнь. Продажа зарубежных марок автомобилей, грузовых машин и автобусов выросла на 14,9% - до 89,189 единиц, продажа же японских...
Маркетинг. Товары. Рынок Математические модели динамики цены нефти
Математические модели динамики цены нефти Нефть в настоящее время является основным мировым энергоносителем. Цена нефти является одним из основных факторов, влияющих на макроэкономическое состояние как отдельных стран и регионов, так и всей мировой экономики в целом. Изменения цены нефти оказывают влияние на курсовые стоимости валют, на межгосударственные платежные балансы, на объемы золотовалютных запасов, на структуры инвестиций и другие важнейшие показатели, определяющие динамику национальных экономик и...
Маркетинг. Товары. Рынок Методы увеличения продаж во время кризиза
Методы увеличения продаж во время кризиза В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены - на помощь продавцу приходит <метод бумажного пакета, позволяющий защитить свою цену. Метод этот достаточно прост. Представьте себе, что Вы взяли бумажный пакет, положили в него свой товар, и написали на этом пакете цену, которую хотите получить. А теперь подумайте, что еще Вы должны положить в этот пакет, чтобы к...
Маркетинг. Товары. Рынок Маркетинговая деятельность крупной металллургической компани
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности крупной металлургической компании Эффективное функционирование металлургической компании во многом определяется наличием всесторонне обоснованной стратегии ее маркетинговой деятельности. Главная цель выработки и реализации такой стратегии - определение наиболее эффективных направлений сбыта металлопродукции, произведенной компанией. В совокупности маркетинговая деятельность охватывает комплекс проблем, органически связанных с производственно-экономической стра...
Маркетинг. Товары. Рынок Управление маркетингом в системе планирования АПК
Управление маркетингом в системе планирования АПК Для руководителей российских агропромышленных организаций в дореформенный период план всегда был "законом" и должен выполняться любой ценой без каких-либо изменений его структуры и сроков, без учета того, нужна ли произведенная продукция обществу или нет. В системе управления маркетингом планы предусматривают производство только той сельскохозяйственной продукции, которая обязательно будет востребована потребителями. Поэтому принцип адаптивности в...
Маркетинг. Товары. Рынок Российские производители сортового проката на мировом...
Конкурентные преимущества и перспективы развития российских производителей сортового проката на мировом рынке стальной продукции Конкурентные преимущества российских производителей сортового проката можно условно разделить на традиционные (т. е. те, которые у них уже имеются и которые возможно будут утеряны в ближайшем будущем, и недавно обретенные, которые необходимо сохранить. Перспективы развития российских производителей сортового проката в современных условиях мирового рынка стальной продукции, характ...
Маркетинг. Товары. Рынок Маркетинг и менеджмент в транспортной науке
Маркетинг и менеджмент в транспортной науке Транспортная (железнодорожная) наука - прикладная. Она (пока) "встроена" в структуру ОАО "РЖД". В условиях постепенного (хотя и долговременного) курса на ликвидацию монополии транспортная наука вынуждена сочетать два подхода - инновационный и имитационный. "Примирить" инновацию и имитацию необходимо, так как многие ученые считают имитацию ненаучным делом. Однако для проведения хорошей и успешной маркетинговой политики заниматься имит...
Маркетинг. Товары. Рынок Оценка емкости рынка и активности конкурентной среды на ...
Оценка емкости рынка и активности конкурентной среды на рынке банковских услуг Ивановского региона Современная экономическая наука предлагает ряд методов оценки конкурентного соперничества. В настоящее время основным и широко распространенным остается структурный метод, основанный на аналитических данных для определения границ рынка, количества действующих и потенциальных конкурентов, емкости рынка, количественных показателей структуры рынка, а также рыночного потенциала хозяйствующих субъектов. Одним из о...