Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

Маркетинг. Товары. Рынок Рост цен на продукты в РФ: Тюменская область

Рост цен на продукты в РФ: Тюменская область В Российской Федерации продолжается увеличение оптовых и розничных цен на продукты питания. Вслед за гречкой и мукой сильно подорожал картофель. В отдельных регионах - на 50-100 процентов к уровню сентября 2009 года. Эксперты считают: неизбежно ещё увеличение цен на птицу, говядину, свинину, молоко, сливочное масло и другие социально значимые продукты, так как с 05/2010 стоимость на фуражное зерно на практике удвоилась. Объективные причины известны: урожай нынеш...

2010-10-07 12:56:25 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Цены на пшеницу в США

Цены на пшеницу в США Рекордно высокие цены на пшеницу в этом году не будут способствовать тому, чтобы обогатить производителей озимой пшеницы. Многие фермеры США собрали небывалый урожай озимой пшеницы в этом году. Количество урожая выросло в 2 раза, и качество пшеницы было просто идеальным. Аграрии надеялись, что дополнительные бушели помогут урегулировать цены на перенасыщенном товарами рынке. Как сообщало ранее ИА <Казах-Зерно, Россия наложила запрет на экспорт пшеницы, тем самым увеличила спрос на аме...

2010-10-07 08:07:30 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ 28-29 сентября состоялось важнейшее событие индустрии - юбилейный V Торговый Специализированный Форум "Рынок Детских Товаров России: Поставщик и Розница". В течение двух дней работы Форума прошли 20 выступлений, два мастер-класса и специальное мероприятие КВК "Империя" Центр Закупок Сетей(tm. В 2010 году ежегодная главная деловая встреча первых лиц бизнеса детских товаров России вышла на международный уровень: вместе с российскими предпринимателями "взр...

2010-10-06 10:35:33 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Товарная политика

Товарная политика Товарная политика - это совокупность решений, касающихся формирования эффективной РЫНОЧНООРИЕНТИРОВАННОЙ производственной программы предприятия. Товарная политика - это <сердце маркетинга, поскольку товары определяют конкурентную позицию предприятия, обеспечивают его развитие и безопасность. Как мы знаем из предыдущих статей, первым этапом маркетинговой политики (а значит, и ее части, т.е. товарной политики) является постановка целей. Какие же цели ставятся при разработке товарной политик...

2010-09-29 12:41:52 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок США: рост потребительского спроса, рост розничных продаж

США: рост потребительского спроса, рост розничных продаж В августе в США наблюдался рост потребительского спроса, самый высокий за последние пять месяцев, возможно, указывая на то, что весенний экономический спад был все же временным, а не началом нового витка кризиса. Розничные продажи увеличились в прошлом месяце на 0.4 процента. Это было второе ежемесячное увеличение подряд и самый большой рост с марта 2010 г. Исключая снижение продав автомобилей, розничная продажа увеличилась на 0.6 процента. Материаль...

2010-09-15 10:43:18 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Поиск клиентов: Кто ваш клиент?

Поиск клиентов: Кто ваш клиент? Главное в маркетинге - определить кто ваш клиент. Баз анализа того, кому нужна ваша продукция, ваша фирма просто не сможет существовать. Большую часть времени вы должны: - думать, какая продукция необходима в вашем сегменте рынка; - искать способы того, как завоевать этот сегмент с наименьшими затратами; - придумывать дополнительные виды продукции для ваших существующих клиентов; - искать новых клиентов, которые будут покупать продукцию из имеющегося ассортимента; - создават...

2010-09-14 13:48:00 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Принципы выведения новых товаров на рынок

Принципы выведения новых товаров на рынок Каждый новый товар на определенном этапе своего жизненного цикла проходит процедуру выведения на рынок. Как известно, этому предшествуют мероприятия по разработке концепции самого товара, которых в данной работе не затронуты. В ходе подготовки к выведению нового товара на рынок группа маркетинга на основании имеющихся инструментов маркетинга должна дать прогноз продаж на определенных временных интервалах при проникновении на целевой сегмент рынка, оценить объем и н...

2010-09-12 12:18:08 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Достижение международной конкурентоспособности товара и комп

Достижение международной конкурентоспособности товара и компании Способы и методы достижения конкурентоспособности организаций (компаний) весьма разнообразны. В то же время наблюдается определённое поведение каждой компанией, которая достигла конкурентных преимуществ. Конкурентное преимущество главным образом базируется на перманентных инновациях, нововведениях, усовершенствований, которые имманентны всей производственно-сбытовой и коммуникационной сети. В стратегическом плане нововведения следует рассматр...

2010-09-11 18:47:36 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Особенности маркетинга рынка услуг

Особенности маркетинга рынка услуг Услуга как предмет маркетинга. Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике РФ так как она создает бессчетные рабочие места и вносит немаловажный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями...

2010-09-10 09:05:31 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Авто рынок Китая приходит в норму

Авто рынок Китая приходит в норму Продажи автомобилей, внедорожников, многоцелевых транспортных средств и минивэнов достигли 1.01 миллионов единиц в августе 2010 года, что выше на 18.5 процентов за прошлый год, и увеличились в Китае на 9 процентов с предыдущего месяца, заявила 7 декабря китайская Ассоциация Легковых автомобилей. Общий объем продаж автомобильной промышленности Китая достиг в прошлом месяце 1.2 миллионов единиц, что выше на 55.72 процентов среднегодового показателя. Это по сравнению с ежемес...

2010-09-10 08:56:08 + Комментировать