В условиях, когда рынок насыщен самыми разнообразными товарами, внимание к нуждам и потребностям каждого отдельного потребителя - это святая обязанность продавца.А выполнить эту обязанность можно только приняв стратегию сегментации рынка. Сегментация рынка , образно выражаясь, - это его"нарезка на куски". Маркетинговому аналитику необходимо долго ломать голову, как разделить рынок (потребителей) на куски. Что взять за основу такой нарезки? Размер предприятия? Или отталкиваться о самой продукции?
Разрезать рыночный пирог на куски (сегменты) по критерию наиболее отличительных признаков каждого из этих кусков - вот суть сегментации рынка. В результате в каждом сегменте окажется своя группа потребителей со своими собственными потребностями и интересами. Собственно говоря, сегментация рынка - это классификация потребителей по определенным признакам. При этом пирог является чисто образным. При применении стратегии сегментации рынка: 1)проще планировать ... дальше