С развитием сети Интернет постепенно меняются подходы к управлению компанией и соответственно маркетинговой деятельностью. Весь комплекс маркетинга можно рассматривать из позиций применения его в среде Интернет. Интернет-маркетинг - это процесс какой направлен на удовлетворение потребностей потребителей с применением интернет-технологий и управление инструментами маркетинга. В условиях современного мирового рынка новые информационные технологии и сеть Интернет позволяют
уменьшить затраты на выполнение маркетинговых функций. Управление и обмен информацией чрезвычайно важны для обеспечения эффективности и результативности дорогого маркетингового канала. Таким образом Интернет имеет влияние на традиционные маркетинговые каналы. Интернет-технологии предоставляют возможности изменять пределы рынков (переход от локальных к международным), менять принципы конкуренции и предоставлять новые средства для ведения конкурентной борьбы.