Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок Необходимость использования маркетингового управления автотр


Необходимость использования маркетингового управления автотранспортным бизнесом

В автотранспортном бизнесе основу составляет рынок монополистической конкуренции, следствием чего является большое количество действующих операторов и возможности дальнейшего увеличения их количества, в связи с несложным вхождением в данный бизнес. Поэтому для обеспечения устойчивой работы субъектов автотранспортного бизнеса в условиях конкурентных рынков возникает необходимость внедрения, развития и совершенствования маркетингового управления. Основными задачами маркетинга автотранспортных услуг являются: дальше

  • Необходимость использования маркетингового управле...
  • Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозо...
  • Методы и модели измерения влияния связи и информат...
  • Анализ регионального потенциала рынка банковских у...

  • В избранное