Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок Модели и механизмы управления производством при сезонном ...


Модели и механизмы управления производством при сезонном характере спроса на продукцию

Монография посвящена исследованию и разработке моделей и механизмов управления производством в условиях сезонного характера спроса на выпускаемую продукцию. Автором проведен анализ факторов, определяющих спрос и себестоимость продукции, на примере издательско-полиграфической отрасли России. Рассмотрены вопросы влияния технико-экономических факторов на себестоимость выпускаемой продукции. На базе полученных аналитических зависимостей впервые были разработаны математические модели и механизмы управления закупками и производством в условиях сезонного спроса на выпускаемую продукцию, которые позволяют учитывать эффект масштаба производства, качественные показатели объекта закупки, риски взаимоотношений с поставщиками и другие факторы внешней и внутренней среды. Предлагаемые модели и механизмы позволили согласовывать... ДАЛЬШЕ

  • Российский рынок труб: проблемы и перспективы
  • Маркетинг в планировании закупок
  • Необходимость использования маркетингового управле...
  • Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозо...
  • Методы и модели измерения влияния связи и информат...
  • Анализ регионального потенциала рынка банковских у...

  • В избранное