Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок БОРЬБА С ПАДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ


БОРЬБА С ПАДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ

Рынок – это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. Поэтому в 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной (или близкой к ней) ситуации. В этих мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения необходимого уровня продаж и удержания своих позиций на рынке.

ПАДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ

Хорошо если предложение востребовано и на него есть спрос. Производитель продает, потребитель покупает, конкурент кусает локти. Доходы предприятия растут, оно расширяется, осваивает новые направления и рынки. Это продолжается до поры до времени, а потом маркетинговый отдел получает тревожные данные: спрос начал падать. Качество товара не изменилось, дистрибьютерская сеть работает, как часы, запущена вторая крупная рекламная кампания, но...продукт не востребован. Маркетологи начинают активно анализировать ситуацию.
Покупательская активность потребителей может быть недостаточно высокой в силу ряда причин, таких как ДАЛЬШЕ

  • Модели и механизмы управления производством при се...
  • Российский рынок труб: проблемы и перспективы
  • Маркетинг в планировании закупок
  • Необходимость использования маркетингового управле...
  • Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозо...
  • Методы и модели измерения влияния связи и информат...
  • Анализ регионального потенциала рынка банковских у...

  • В избранное