Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозок


Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозок

Конкуренция, как известно, является одной из форм управления хозяйственными процессами. Наряду с партнерством и сотрудничеством различных хозяйствующих субъектов с целью оптимизации затрат объединяемых ресурсов и качественного удовлетворения спроса на товары и услуги конкурентные отношения также могут быть эффективными в определенных сферах деятельности при наличии рационально организованного рынка. Важная роль в его становлении принадлежит государству, которое призвано создавать необходимую законодательную и другую нормативно-правовую базу. прежде всего, это относится к равным экономическим и правовым условиям работы на рынке различных предприятий. Пока этого нельзя сказать о транспортном рынке. Выработка единой государственной транспортной политики должна предусматривать осуществление... ДАЛЬШЕ


В избранное