Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок


Учет и оценка готовой продукции

 Неправильный выбор способа учета готовой продукции может привести к убыткам. В статье рассмотрены варианты оценки готовой продукции для различных ситуаций, возникающих при реализации и предложены наиболее целесообразные и оптимальные.


Согласно п. 199 Методических указаний по бухгалтерскому учету МПЗ готовая продукция это часть МПЗ (материально – производственных запасов), которая создана и предназначена для продажи. Готовая продукция является конечным результатом производственной деятельности предприятия. 

На предприятиях, выпускающих готовую продукцию, должна функционировать система нормативного учета, которая предполагает установление  ... Дальше

Архив блога

 


В избранное