Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок Методы увеличения продаж во время кризиза


Методы увеличения продаж во время кризиза

В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену. Метод этот достаточно прост. Представьте себе, что Вы взяли бумажный пакет, положили в него свой товар, и написали на этом пакете цену, которую хотите получить. А теперь подумайте, что еще Вы должны положить в этот пакет, чтобы клиент захотел уплатить за него ту цену, которую Вы написали? Может быть, это какой-то сопутствующий товар – вроде пачки заварки в придачу к чайнику? Или право воспользоваться ...ПРОДОЛЖЕНИЕ

  • Стратегия и тактика маркетинговой деятельности кру...
  • Управление маркетингом в системе планирования АПК
  • Управление маркетингом в системе планирования АПК
  • Конкурентные преимущества и перспективы развития р...

  • В избранное