Эффективное функционирование металлургической компании во многом определяется наличием всесторонне обоснованной стратегии ее маркетинговой деятельности. Главная цель выработки и реализации такой стратегии - определение наиболее эффективных направлений сбыта металлопродукции, произведенной компанией. В совокупности маркетинговая деятельность охватывает комплекс проблем, органически связанных с производственно-экономической стратегией компании, в том числе: всестороннее исследование потребностей рынка металлопродукции
(внутреннего и внешнего), приведение цен в соответствие с качественными характеристиками металлопродукции, достижение превосходства над конкурентами по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому виду металлопродукции с учетом рыночной ситуации, возможностей предприятия, тенденций развития спроса и предложения. Для комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности на внутреннем и внешнем рынках важно учитывать следующие основные факторы: относительную эффективность (прибыльность) в расчете
на единицу металлопродукции, общую массу возможной прибыли, надежность получения этой массы прибыли в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффективность экспорта в данном году на рынок конкретной страны (например, США) может быть ...ДАЛЬШЕ